стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Приучение щенка к прекращению нежелательных действий

 К прекращению нежелательных действий по команде «Фу!» щенка приучают осторожно, не затормаживая его общую активность, естественное стремление побегать, порезвиться и поиграть. Чтобы отучить щенка от нежелательных поступков в возрасте 1-3 месяцев, надо отвлечь его и переключить на другую деятельность. Например, если щенок, увлекшись игрой, схватит зубами тапочку или штору, немедленно отвлеките его от этого, назвав его кличку и бросив на пол любимую игрушку.

Как правило, щенок оставит тапочку или штору и бросится за движущейся игрушкой. Можно также произнести кличку щенка, подать команду «Ко мне!» и показать в руке лакомство. Как только щенок к вам подбежит, поиграйте с ним 15-20 секунд и поощрите лакомством. Не торопитесь поощрять щенка лакомством: это может быть им воспринято как поощрение за ранее произведенные нежелательные действия.

Прибегать к механическим воздействиям на щенка в этом возрасте нежелательно. Если повторные попытки отвлечь щенка от нежелательных действий остаются безрезультатными, в порядке исключения можно нанести щенку по спине легкий удар прутиком и одновременно подать запрещающую команду «Фу!». Поступать так можно лишь со щенком, приближающимся к 2,5-3-месячному возрасту. К играм с хозяином щенка приучают после того, как он достаточно привыкнет и к хозяину, и к окружающей обстановке.

Для игр используются игрушки, периодически бросаемые на пол или на землю, короткие пробежки, игра в прятки и т. п. Игры с хозяином дол­жны в возможно большей степени компенсировать игры со сверстниками. При этом нужно по возможности имитировать с помощью рук действия других щенков во время игры (опрокидывание щенка на спину, кувыркание и т. п.). Играть нужно осторожно, не причиняя щенку боли, и непродолжительное время.

Очень полезно периодически имитировать во время борьбы победу щенка над хозяином. Это будет способствовать выработке смелости, настойчивости, инициативы. Но нельзя допускать, чтобы щенок кусал руки, постоянно помня о социальной иерархической структуре и о том, что место щенка в основании этой пирамиды. Могут играть со щенком и другие члены семьи, в том числе и дети, но также осторожно и непродолжительное время. Нельзя превращать щенка в живую игрушку, что особенно часто наблюдается, когда со щенком играют дети.

В таком случае неизбежно сильное переутомление и ухудшение аппетита. Основным партнером в играх со щенком должен быть его хозяин, «вожак стаи». К играм со сверстниками прибегают по возможности. Это очень полезное упражнение как для физического развития, так и для правильного воспитания щенка. Никакие другие игры не могут заменить щенку игры со сверстниками. Нужно, чтобы только щенки резко не отличались по возрасту и физическому развитию.

Продолжительность игр увеличивают постепенно. Обязательно соблюдайте меры безопасности, следя, чтобы на участке не было режущих и колющих предметов. К раздражителям внешней среды (прогулкам) щенка приучают после того, как между ним и хозяином установлен хороший контакт. Учтите, что щенок очень восприимчив к резким раздражителям, и поэтому вначале оберегайте его от них. Сначала гуляйте в спокойных местах и непродолжительно.

Во время прогулки на поводке периодически останавливайтесь, предоставляйте щенку возможность ознакомиться со встречаемыми предметами, обнюхивать их. Каждый раз, когда щенок чего-либо испугается, успокойте его поглаживанием, отвлеките от «страшного» объекта в сторону, погуляйте и снова подведите, чтобы он убедился в отсутствии какой-либо опасности. Сильно испугавшегося щенка угостите лакомством. В спокойном месте отстегните поводок и дайте щенку возможность самостоятельно побегать и поиграть, не спуская ни на минуту глаз со своего любимца.

В возрасте 3-6 месяцев щенка продолжают приучать к чистоплотности, кличке, выполнению команд «Место!», «Ко мне!», «Гуляй!», «Фу!», играм с хозяином и сверстниками и раздражителям внешней среды (прогулки). Начинают приучать к ошейнику и поводку, наморднику, отрабатывать команду «Рядом!», «Сидеть!», «Лежать!», «Стоять!», «Покажи зубы!», «Апорт!», приучать к движению по лестнице, преодолению невысоких препятствий, движению в населенных пунктах, перевозке в транспортных средствах и выдержке.

В этом возрасте необходимые навыки вырабатываются не только с помощью поощрений, но и принуждающих механических воздействий (нажим ладонью, легкие натяжения и рывки поводка и т. п.). Приучение к чистоплотности, кличке и своему месту продолжается, в основном, по методике, указанной выше, с учетом того, что основные начальные навыки уже выработаны и требуется лишь их усовершенствование и закрепление. При этом условия проведения упражнений усложняют и требования к щенкам повышают. Однако, и в этом возрасте нельзя требовать от щенков безотказного и четкого проявления навыков.

Приучая щенка к месту, не несите его на руках, как прежде, а отводите на поводке, а затем посылайте по команде «Место!» самостоятельно (без сопровождения). Приучение щенка к выполнению команды «Ко мне!» отличается тем, что допускается умеренное применение механического принуждающего воздействия. Если щенок по команде «Ко мне!» к хозяину не подходит, даже если у него в руке лакомство, то после повторной команды его осторожно подтягивают заранее пристегнутым к ошейнику длинным поводком, а после подхода поощряют восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Постепенно вводят некоторые усложнения. Щенка подзывают командой «Ко мне!» все чаще в тот момент, когда он чем-либо увлекся или находится в укрытии или на большом расстоянии от хозяина.

Приучение щенка к выполнению команды «Гуляй!»

Приучение щенка к выполнению команды «Гуляй!» продолжают по методике, указанной выше, но с жестом «Гуляй!». Постепенно вводят усложнения. Например, после того, как хозяин произнес кличку щенка и тот правильно отреагировал, хозяин командой «Ко мне!» подзывает его и поощряет поглаживанием и лакомством, а затем по команде «Гуляй!» направляет в свободное состояние. При этом хозяин остается на своем месте. Заканчивая упражнение, он подзывает щенка командой «Ко мне!» и поощряет его. Приучение щенка к прекращению нежелательных действий по команде «Фу!» осуществляется на протяжении всего возрастного периода. К 3-6-месячным щенкам более широко применяются принуждающие механические воздействия.

Каждый раз, как только щенок попытается или начнет производить то или иное нежелательное действие, произносите с угрожающей интонацией запрещающую команду «Фу!», подкрепляя ее механическим воздействием (умеренным рывком поводка, ударом прутика по спине и т.п).В большинстве случаев нежелательные действия щенка вами будут незамечены или вы не будете готовы к их пресечению.

Поэтому рекомендуем для отучения от наиболее часто совершаемых щенком нежелательных действий заранее подготовиться (запастись поводком, прутом) и искусственно создать необходимую обстановку. Например, заранее разбросать по маршруту прогулки кости, колбасу и быть в полной готовности к воздействию на щенка, как только он попытается схватить корм.

Упражнения в течение дня отрабатывают не более чем 3-4 раза. В последующем команду «Фу!» подкрепляют механическим воздействием лишь периодически для того, чтобы выработанный на эту команду навык закреплялся и не угасал. Прогулки со щенком постепенно увеличиваются по времени и протяженности и усложняются.

Со щенком выходят к местам, где движется автотранспорт, проходят люди, существуют другие отвлекающие раздражители. Приближаться непосредственно к источникам сильного шума не рекомендуется.

Приучение щенка к ошейнику

Приучение щенка к ошейнику с поводком начинают с 3-месячного возраста и проводят по методике приучения к шлейке. Нельзя резко натягивать, а тем более дергать поводок, поскольку ошейник затрудняет дыхание и причиняет щенку боль. Приучение щенка к наморднику начинается с 4-месячного возраста. Применяется та же методика, что и для взрослых собак, но более щадящая. Перед тем, как надеть на щенка намордник, в него кладут лакомство.

Приучение щенка к движению рядом с хозяином начинается после приучения к ошейнику с поводком и проводится по методике для взрослых собак, но с учетом возраста животного. Так, поводок натягивают, а не дергают им в начале движения и т. п. Приучение щенка садиться по команде «Сидеть!» начинают с 3-месячного возраста, когда выработаны первоначальные навыки команды «Ко мне!» и «Рядом!». Подзовите щенка к себе так, чтобы он стал возле вашей левой ноги, назовите кличку, привлеките его внимание, подайте команду «Сидеть!» и вслед за этим, поднеся к его морде в правой руке лакомство, плавно поднимите лакомство над его головой вверх и немного назад.

Чтобы удобнее было наблюдать за лакомством и приблизиться к нему, щенок непременно поднимет голову и сядет. Если он попытается подпрыгнуть, чтобы завладеть лакомством, удерживайте его от этого левой рукой за ошейник. При этом стремитесь лишь предотвратить подпрыгивание щенка, но не ограничивайте свободное движение головы за лакомством и не мешайте садиться. Как только щенок сядет, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством.

После небольших перерывов упражнение повторите 2-3 раза. Через 4-5 дней после выработки первоначальных навыков переходите к отработке команды «Сидеть!» во дворе и в других местах, где нет сильных отвлекающих раздражителей. Приучение щенка ложиться по команде «Лежать!» осуществляют в период отработки команды «Сидеть!» после того, как на последнюю команду уже выработаны первоначальные навыки. Посадите щенка возле своей левой ноги, сделайте пол оборота влево, назовите кличку щенка, подайте команду «Лежать!» и вслед за этим, поднеся к морде щенка в правой руке лакомство, опустите вниз и немного вперед. Устремись за лакомством, щенок нагнется и ляжет.

Как только он это сделает, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. В то же время слегка нажимайте левой рукой на холку, чтобы щенок не поднимался. После небольших перерывов упражнение повторяют 2-3 раза. Через 4-5 дней переходите к отработке этого упражнения во дворе и в других местах, где нет резких отвлекающих раздражителей. Приучение щенка к стойке по команде «Стоять!» производится в период, когда отрабатываются команды «Сидеть!» и «Лежать! при условии, что на них уже выработаны первоначальные навыки.

Посадите щенка возле своей левой ноги и станьте к нему в пол оборота. Назовите кличку щенка, подайте команду «Стоять!», вслед за этим нажмите левой рукой под живот снизу вверх и заставьте щенка встать. Как только он встанет, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. После небольших перерывов упражнение повторяют 2—3 раза. Если, вставая, щенок попытается сдвинуться со своего места, удерживайте его от этого правой рукой за ошейник. Через 4-5 дней, когда к этому времени на команду «Стоять!» будет выработан первоначальный навык, приступайте к отработке ее во дворе и в других местах без сильных отвлекающих раздражителей.

После того, как на команды «Сидеть!», «Лежать!», «Стоять!» будут выработаны соответствующие навыки и они закрепятся, можно перейти к комплексным упражнениям с подачей этих команд поочередно. Когда навыки на указанные команды достаточно закрепятся, лакомство и механические воздействия применяйте все реже, лишь для того, чтобы навыки не угасали.

Приучение щенка к осмотру зубов

Приучение щенка к осмотру зубов по команде «Покажи зубы» начинают с 3-месячного возраста. Посадите щенка возле своей левой ноги, положите правую ладонь на морду щенка снизу, а левую сверху, подайте команду «Покажи зубы!» и вертикально раздвиньте губы щенка большими пальцами. При этом не позволяйте щенку раскрывать рот, поскольку особенности смыкания зубов таковы, что при разомкнутых челюстях нельзя определить прикус, если это необходимо, например, на выставке.

Через небольшой промежуток времени освободите щенка и поощрите восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Через 4-5 минут упражнение повторите. При выполнении упражнений старайтесь не причинять щенку даже малейшей боли. По мере выработки навыков поощрения лакомством после выполнения команды «Покажи зубы!» производите все реже, ограничиваясь восклицанием «Хорошо!» и поглаживанием.

Приучение щенка к апортировке по команде Апорт!» начинается с 3-месячного возраста. Делать это можно раньше, так как большинство щенков охотно устремляется за бросаемыми игрушками и деревянными палочками. Но выработка навыков подноски к хозяину апортировочных предметов и отдача их ему для щенков, не достигших 3-4-месячного возраста, еще затруднительна. В начале занятий используйте любимые игрушки малыша.

Подзовите к себе щенка так, чтобы он стоял возле вашей левой ноги, помашите перед его глазами игрушкой и, подав команду «Апорт!» и, бросив игрушку на 3-4 шага, быстро продвиньтесь к ней, увлекая за собой щенка. Как только щенок схватит игрушку, подайте команду «Ко мне!» и немного отбегите назад. Услышав знакомую команду и увидев, что вы отбегаете, щенок в большинстве случаев устремится к вам. У подбежавшего щенка возьмите правой рукой игрушку, подайте команду «Дай!», покажите в левой руке лакомство и, как только щенок отдаст игрушку, поощрите его восклицанием «Хорошо!» и лакомством. Через 4-5 минут упражнение повторите.

В случае, если щенок после команды «Апорт!» и броска игрушки за ней не побежит, привяжите к ней тонкую веревку и потяните ее по земле, как бы оживляя игрушку. Как правило, щенок подбежит к игрушке и схватит ее. Когда он устремится за игрушкой, подайте команду «Апорт!» и выполняйте упражнение, как описано выше. Если, схватив игрушку, щенок по команде «Ко мне!» к вам не побежит, то повторите команду более строгим тоном и привлеките к себе щенка движением в сторону на 2-3 шага. По мере выработки первоначальных навыков на команду «Апорт!» вводят некоторые усложнения. Апортировочный предмет бросают дальше.

Сокращается пробежка вместе с щенком в сторону брошенного предмета, а затем она полностью прекращается (вы остаетесь на месте). Предмет бросают в траву, чтобы щенок его не видел и был вынужден искать его по запаху. Когда навыки достаточно закрепятся, поощрение щенка лакомством за выполненную команду производите все реже.

Приучение щенка к ходьбе по лестнице производится с использованием шлейки и короткого поводка, а после выработки первоначальных навыков, используют ошейник с поводком. Подведите щенка на коротком поводке слева от себя к лестнице с невысокими ступеньками, подайте команду «Вперед!» и увлеките его за собой. На первых занятиях идите со щенком медленно, осторожно.

Вначале щенок будет бояться. Поддерживайте его в необходимых случаях с помощью шлейки и поводка и во время движения держите перед щенком в правой руке лакомство так, чтобы он его видел, но не мог достать. Это заставит щенка продвигаться по лестнице более энергично. Поднявшись или опустившись на несколько ступенек, остановитесь, поощрите щенка восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Затем продолжите упражнение.

После небольшого перерыва упражнение повторите. На первых порах ведите щенка по лестнице слева от себя, затем позволяйте ему идти впереди вас. Постепенно переходите к преодолению лестниц с более высокими ступеньками и большей протяженности. Когда щенок станет уверенно, безбоязненно преодолевать лестницу на поводке, можно пускать его по команде «Вперед!» без поводка. Для приучения щенка к преодолению вертикальных препятствий вначале отрабатывают прыжок с опорой на препятствие, а затем без опоры.

Начинать следует с невысоких препятствий. Во время прогулки на коротком поводке подведите щенка к бревну диаметром 12-15 см, лежащему на земле, подайте команду «Вперед!» и, перешагивая через бревно, увлеките щенка за собой, позволяя ему опираться на бревно лапами. После того, как щенок перепрыгнет через бревно, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Ненадолго прервавшись, упражнение повторите 2-3 раза.

Постепенно поощрение лакомством сокращайте, увеличивайте высоту препятствий в соответствии с возрастом питомца. Можно приучить щенка преодолевать препятствия опорным прыжком с помощью игрушек. Для этого, подойдя к препятствию со щенком без поводка, подайте команду «Вперед!», бросьте через препятствие игрушку. После выполнения упражнения поощрите щенка.

Приучение щенка преодолевать препятствия

Приучать щенка преодолевать препятствия безопорным прыжком нужно следующим образом. Положите тонкую деревянную рейку на две подставки высотой 12-15 см и во время прогулки, взяв щенка на короткий поводок, подавайте команду «Барьер», а затем перепрыгивайте через рейку, увлекая за собой щенка. После завершения прыжка поощрите щенка восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Немного отдохнув, упражнение повторите 2-3 раза.

В дальнейшем лакомство давайте все реже, прыгайте со щенком без поводка. Постепенно увеличивайте высоту препятствий, но, как и при опорных прыжках, не злоупотребляйте этим. В противном случае щенок может зацепить во время прыжка лапами рейку и, причинив себе боль, долго будет бояться препятствий. Рекомендуем для щенков 4-месячного возраста препятствия начальной высоты 25 см, 5-месячного возраста — 30см. В период приучения к преодолению вертикальных препятствий щенков параллельно обучают прыгать через неширокие канавы.

Ширина их должна быть на 10 см больше высоты вертикальных препятствий, указанной для щенков соответствующего возраста. Методика приучения щенка к прыжкам через канавы аналогична указанной выше, с той лишь разницей, что подается команда «Вперед!», а не «Барьер!». Приучение щенка ходить по команде «Вперед!» по бревнам и низко расположенным от земли бумам начинается с 3,5-4-месячного возраста.

Поставьте щенка слева от себя в конце толстого, лежащего на земле бревна, подайте команду «Вперед!» и, поддерживая его правой рукой за верхнюю часть шлейки, а левой — под живот, проведите щенка по бревну, повторив команду «Вперед!» 2-3 раза. После того, как щенок пройдет по бревну и спрыгнет с него, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. После небольших перерывов упражнение повторите 2-3 раза. Когда щенок станет уверенно ходить по бревну с вашей помощью, посылайте его это делать по команде «Вперед!» без чьей-либо помощи.

Помогают щенку вначале с помощью шлейки, а затем — поводка и ошейника. Когда навык будет достаточно отработан, приступайте к приучению ходить по низко расположенным бумам. Подведите щенка слева от себя на коротком поводке с ошейником к буму, подайте команду «Вперед!», периодически натягивая левой рукой поводок вперед и поддерживая щенка левой рукой под живот, побудите его взойти на бум и пройти по нему. Команду «Вперед!» повторяют 2-3 раза.

Когда щенок пройдет по буму и сойдет с него, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Через 4-5 минут упражнение повторяют. Если щенка не удается завести на бум описанным способом, то можно использовать лакомство. Подав команду «Вперед!», держите лакомство в правой руке перед мордой щенка и постепенно продвигайте его от щенка вперед так, чтобы он не мог его схватить. Щенок, стремясь за лакомством, будет подниматься на бум, а чтобы он не упал, страхуйте его левой рукой под живот.

Когда щенок станет безбоязненно, уверенно преодолевать бум с вашей помощью, можно предоставить ему возможность совершать это самостоятельно по команде «Вперед!». При этом нужно очень внимательно следить за щенком, чтобы в случае необходимости вовремя прийти ему на помощь. Приучение щенка к движению в населенных пунктах сначала производят на шлейке, а затем на ошейнике с использованием короткого поводка.

Первые занятия проводятся там, где мало людей, животных, транспортных средств и других сильных раздражителей. Основная задача — приучить щенка спокойно, безбоязненно реагировать на встречаемые раздражители, не выбегать на проезжую часть дорог и все время двигаться или стоять у левой ноги хозяина. Приучение проводят по методике, изложенной для взрослых собак. Особое внимание следует обратить на приучение переходить дороги.

Всякий раз перед началом движения подают команда «Вперед!». Постепенно щенок привыкнет к правилам перехода улиц, будет внимательно наблюдать за проезжающими автомашинами. Все попытки щенка наброситься на других животных, проезжающих велосипедистов и т. п. немедленно пресекают запрещающей командой «Фу!» и легким рывком поводка.

В транспортных средствах молодых щенков перевозят в специальных корзинах. Дело это несложное, нужно лишь постоянно следить, чтобы щенок не выпал и не задохнулся. Если малыш чересчур беспокоится, погладьте его, дайте лакомство.

Приучать щенка к перевозке

Приучать щенка к перевозке «на своих ногах» можно лишь после того, как он будет приучен к шлейке, ошейнику, поводку, наморднику, выполнению команд «Ко мне!», «Рядом!», «Сидеть!», «Лежать!», преодолению лестниц и других невысоких преград. Он не должен бояться скопления людей, проезжающего транспорта и т.п. Щенка заводят в автобус или троллейбус (там, где это разрешено местными органами власти) на коротком поводке и в наморднике по команде «Вперед!». Если он еще не приучен к посадке, то его подсаживают.

При спаренных автобусах и троллейбусах посадка производится на переднюю площадку второго вагона. При посадке в первый вагон животное может случайно попасть под второй вагон. В вагоне щенка держат на коротком поводке в наморднике рядом с собой и постоянно наблюдают за ним, предоставляя возможность ложиться, когда это не мешает другим пассажирам.

При перевозке щенка на автомашине обязательно возьмите для него подходящую подстилку. Выработка у щенка выдержки начинается с 4-месячного возраста. Вырабатывая выдержку, вы добиваетесь большего послушания от щенка, увеличиваете возможность успешнее его воспитывать и дрессировать. Выдержка требует от щенка затормаживания инстинктов и дается ему нелегко.

Поэтому не форсируйте выработку этого навыка и не предъявляйте к щенку непосильных требований. Наиболее эффективно выдержка вырабатывается в процессе кормления щенка. Щенка подводят к кормушке и удерживают его поводком в течение 4-5 секунд, не позволяя брать корм. После этого по команде «Кушай!» его пускают к кормушке.

Постепенно выдержку увеличивают, доводя ее к 6-месячному возрасту до 8-10 секунд. Когда будут выработаны и закреплены первоначальные навыки, щенка можно подзывать к кормушке без поводка. Вырабатывать выдержку можно также во время приучения щенка выполнять команды «Апорт!», «Сидеть!», «Стоять!», когда на эти команды уже выработаны достаточно выраженные и устойчивые навыки.

Далее>> Приучение щенка к одиночеству.

Служебное Собаководство

Эволюция собаки

Психологические основы дрессировки

Чувства собаки

Обоняние собаки

Зрение собаки

Слух собаки

Чувство вкуса, осязание, голод и ощущение времени собаки.

Понятие о рефлексе собаки

Реакции, связанные с добыванием пищи и преследованием добычи у собаки

Инстинкт собаки поддержания себя в чистоте

Инстинкт собаки сторожевой, размножения и стайный

Интеллектуальные способности собаки

Потребность в безопасности, голод и жажда для собаки

Половое влечение, потребность во сне, эмоции собаки

Социальная жизнь собак

Социальная иерархия и отношения собаки и человека

Язык общения собак

Мимика и позы собак

Мечение территории собакой

Собака у хорошего хозяина

Особенности роста  и развития щенка

Реакции щенка

Механизм привыкания щенка

Игры собак

Содержание собак и уход за ними

Каким должно быть место для собаки

Выгуливание собак

Ежедневный осмотр собаки

Мытье и купание собак

Кормление собак

Кормовые продукты для собак

Общие правила кормления собак

Содержание щенка

Уход за пожилой собакой

Дрессировка собак

Поощрения и принуждения при дрессировки собаки

Технические средства контроля при дрессировке собак

Условие успешной дрессировки собаки

Дрессировщик собак начинает с себя

Научиться общаться с собакой

Интонация дрессировщика собак

Выработка общедисциплинарных навыков

Приучение собаки к реагированию на кличку и работе со снаряжением

Приучению собаки к переходу в свободное состояние и показыванию зубов

Приучение собаки приближаться к дрессировщику, находиться рядом и поворотам

Приучение собаки сидеть

Приучение собаки лежать

Приучение собаки к стоянию

Приучение собаки к ползанию

Приучение собаки к апортировке и брать предлагаемый предмет

Приучение собаки находить предмет по запаху

Приучение собаки к прекращению нежелательных действий

Приучение собаки возвращаться на место

Приучение собаки к подаче голоса

Приучение собаки преодолевать препятствия

Приучение собаки к движению по лестнице

Приучение собаки двигаться по буму

Приучение собаки двигаться вперед

Приучение собаки к плаванию

Приучение собаки замедлять темп движения

Приучение собаки не трогать корм без разрешения

Выработка у собаки спокойного отношения к сильным раздражителям

Воспитание и дрессировка щенка

Приучение щенка к прекращению нежелательных действий

Приучение щенка к одиночеству

Специальный курс дрессировки

Дрессировка собак, предназначенных для защитно-караульной службы (ЗКС)

Приучение собаки охранять вещи

Приучение собаки к выборке вещей

Приучение собаки обыскивать местность и помещение

Подготовка собак для розыскной службы (PC)

Обыск местности и помещений собакой

Приучение собаки к охране территории

Подготовка собак для патрульно-постовой и сторожевой службы

Подготовка собак к службе на блок-посту

Специальная дрессировка комнатно-декоративных собак

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru