стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Воспитание и дрессировка щенка

В отношениях в воспитании и дрессировке со щенками необходимо всегда учитывать особенности их физического развития и поведения. Организм щенков еще не полностью сформировался и недостаточно окреп, жизненный опыт весьма мал. Поэтому на прогулках и во время воспитательной дрессировки они быстро устают и резко реагируют на все сильные внешние раздражители: встречи с людьми, транспортными средствами и т.п.

Физические возможности и особенности поведения щенка определяются прежде всего его возрастом. С первого дня встречи со щенком необходимо установить с ним и поддерживать правильные взаимоотношения, добиваясь послушания, преданности, а в дальнейшем и любви.

Это достигается спокойным обращением, своевременным кормлением, регулярной чисткой, прогулками, занятиями. Постарайтесь, чтобы любые неприятности в вашей жизни, в том числе и тяжелые для вас, не отражались на вашем обращении со щенком, не становились причиной раздражительности, несправедливости и, тем более, грубости по отношению к малышу.

Ведь он не поймет причину вашего изменившегося отношения и может навсегда потерять к вам доверие. Вместе с тем, нельзя оставлять без соответствующего воспитательного воздействия на щенка любое проявление им недисциплинированности, нежелательных действий. Однако, не следует забывать, что свои действия нужно соотносить с возрастом щенка и осуществлять их надо одновременно с тем, как щенок совершает, или сразу после того, как он совершил нежелательный поступок.

В этом случае щенок в состоянии понять, что от него требуется, за что вы на него сердиты. И, наоборот, если ваше воздействие, в том числе и наказание, последует не немедленно, а с небольшим запозданием, он не поймет, что от него требуют, за что его наказывают.

Глубоко не правы

Глубоко не правы те владельцы, которые недооценивают или, больше того, игнорируют значение воспитания, полагая, что упущенное в щенячьем возрасте, можно будет компенсировать, наверстать, когда щенок вырастет и попадет в руки профессионального дрессировщика.

Такое «облегченное» отношение к воспитательной дрессировке они пытаются обосновать тем, что из-за ранней дрессуры у щенков будут затормаживаться проявления естественных реакций и проявлений. Многолетней практикой доказано, что если правильным воспитанием щенка не заниматься, то у него неизбежно будут вырабатываться вредные навыки, привычки, от большинства из которых будет практически невозможно избавиться.

Так, например, некоторые щенки и выросшие из них взрослые собаки при малейшем возбуждении начинают лаять и делают это продолжительное время, несмотря на запрещающие команды и другие действия хозяев. Так же себя ведут многие собаки в случае, если владельцы, привязав их, уходят в из дома.

Довольно распространенной привычкой собак является навязчивое стремление играть с поводком, грызть его или прыгать на хозяина, опираясь на него передними лапами. Всех этих неприятных проявлений могло не быть, если бы щенок получил своевременное целенаправленное воспитание. Если на нежелательные действия щенка не обращать внимания и не реагировать должным образом, то такие привычки закрепляются и приобретают характер порока поведения, от которого страдают не только хозяин и члены семьи, но и посторонние люди, ну и, прежде всею, само животное.

Следует учитывать, что в щенячьем возрасте собаки очень восприимчивы к воспитанию у них тех или иных привычек, упускать это благоприятное время неразумно. Так, например, подавляющее большинство щенков с первых же дней занятий с ними с большой охотой бегают за бросаемыми палочками, мячами и другими игрушками, хватают их, а затем тянут к себе из рук хозяина.

Все эти простейшие начальные навыки понадобятся в период курса общей дрессировки. Если этим не заниматься, то у многих взрослых собак почти полностью будет отсутствовать стремление к апортировке предметов. То, что легко можно было бы выработать у щенка, у взрослых собак, не прошедших соответствующей подготовки, выработать очень трудно, а порой вовсе невозможно.

Особенно трудно отучить взрослых собак, если это не делалось в щенячьем возрасте, не поднимать с земли, не грызть и не заглатывать кости и другие пищевые отбросы. Это объясняется тем, что в основе таких поступков лежит заложенный в собаках за предшествующую длительную историю их диких предков инстинкт поиска корма, заготовки его в прок.

Так, если даже собака сыта, она с удовольствием схватит и погрызет выброшенную кем-то кость и даже попытается зарыть ее в землю. Такая собака не может «понять», почему в щенячьем возрасте попытки хватать с земли и грызть кости и другие пищевые отбросы сходили ей с рук, а теперь хозяин запрещает воспользоваться найденной добычей. Естественно, она будет сопротивляться, а то и пустит в ход зубы.

Необходимо учитывать

Необходимо учитывать, что щенок по своему развитию и поведению резко отличается от взрослой собаки. К тому же щенки существенно отличаются друг от друга в зависимости от их возраста. Поэтому воспитание и начальная дрессировка каждого щенка должны осуществляться строго индивидуально, особенно с 3-4-месячного возраста, когда у них начинают заметно вырисовываться индивидуальные особенности поведения.

Так, например, до 3-месячного возраста щенков выводят на прогулку на поводке со шлейкой, поскольку дергание поводком с ошейником молодые щенки переносят довольно болезненно. Все воздействия на щенков, особенно до 3-4-месячного возраста, должны быть щадящими. Механические воздействия на щенков (нажимы ладонью на участки тела, воздействие поводком и т. п.) должны применяться редко, когда без них обойтись нельзя и, кроме того, осторожно. Так, например, если щенок совершит нежелательное действие, нужно отвлечь его, переключить на другое занятие, например, игру.

Для выработки нужных навыков следует чаще применять не механические воздействия, а лакомство, игры, подражание действиям обученных собак. Например, если щенок попытается вцепиться зубами в штору, нужно его немедленно отвлечь игрой и лишь в том случае, если ваши неоднократные попытки не достигнут цели, прибегнуть к легкому удару прутиком по спине с одновременной подачей запрещающей команды «Фу!». Вместе с тем нельзя оставлять без соответствующего воздействия на щенка любое проявление им недисциплинированности.

Особенно это касается тех случаев, когда у щенка на те или иные команды уже выработан первоначальный условный рефлекс. В противном случае щенок быстро усвоит, что ему все дозволено. При воспитательной дрессировке щенков должен соблюдаться общий методологический принцип «от простого — к сложному». Так, например, приучать щенка садиться по команде «Сидеть!» на первых порах следует в облегченных условиях (в местах без отвлекающих раздражителей).

В дальнейшем, по мере усвоения приема и выработки навыка упражнения можно усложнять: заниматься при отвлекающих раздражителях. В начале воспитания щенка, ваши слова будут мало информативны, а вот язык жестов, интонаций, мимики, направляющих и объясняющих движений и особенно эмоции, несут ему достоверную и полезную информацию о ваших намерениях, а также о том, что одобряется вами, а что нет. Вспомните!

Ведь и для маленького ребенка, в первые годы жизни слова мало что значили. Если вы будете терпеливо, последовательно и правильно сочетать слова с «немым языком», и он будет достаточно красноречив, то ваша собака день ото дня будет знать все больше и больше слов. Ей станут знакомы многие ситуации из вашей совместной жизни, более понятны ваши требования.

Каждый новый навык собаки

Причем, при формировании и отработке каждого нового навыка собаки это «язык» (жестов, интонаций, объясняющих слов, команд и т.п..) будет обогащаться новыми элементами. Вы, в свою очередь, наблюдая за собакой, пытаясь понять ее устремления, тоже увидите много того в ее поведении, чего раньше, просто, не замечали. В результате взаимопонимание между вами и собакой будет улучшаться. С 3-4-месячного возраста в качестве безусловных раздражителей при выработке тех или иных условных рефлексов чаще прибегайте к умеренным механическим воздействиям на щенка (нажим ладонью на участки тела, легкие натяжения и рывки поводком и т.п.)

После выполнения команд немедленно произносите поощряющее восклицание «Хорошо!», давайте ему лакомство. Постепенно увеличивайте продолжительность упражнений и повышайте требования к щенку, но ни в коем случае не пытайтесь добиваться от него безотказных четких и быстрых действий. Не злоупотребляйте занятиями со щенком, помните о его возрасте. При переутомлении щенок теряет способность вырабатывать нужные условные рефлексы, а чрезмерная нагрузка может вызвать болезнь (срыв высшей нервной деятельности).

Заметив признаки усталости у щенка, прекратите занятия и перенесите их на следующий день. При сильном общем переутомлении сделайте перерыв на 2-3 и более дней. Для предупреждения переутомления и повышения эффективности упражнений прибегайте к регулярным, не менее чем 5-7 минутным перерывам, во время которых предоставьте щенку возможность побегать, порезвиться. Старайтесь поддерживать заинтересованность щенка в выполнении упражнений, прибегая к играм, а также поощрениям (восклицание «Хорошо!», лакомство).

Команды подавайте четко, умеренно громко, в повелительном тоне. Повторять команды в случае невыполнения предыдущих нужно громче и более строгим тоном, но ни в коем случае их нельзя выкрикивать. Запрещающая команда «Фу!» всегда подается громче и строже, чем остальные. Слово «хорошо», используемое для поощрения щенка, произносите четко, негромко, ласковым тоном, периодически давая лакомство.

Нельзя подавать команды нечетко, слишком тихо — на них щенок может не среагировать. Если щенок отвлекся (принюхивается, за чем-либо наблюдает), необходимо привлечь его внимание. Для этого перед подачей команды произнести его кличку или подайте команду несколько громче, чем обычно.

Щенок к посторонним людям

К посторонним людям, в том числе вашим знакомым и соседям, щенок должен относиться спокойно, нейтрально, без проявления особой заинтересованности и, тем более, злобности или страха. Поэтому не разрешайте посторонним ласкать, кормить, дразнить или пугать щенка, устраивать с ним игры и т. п. В то же время поддерживайте и поощряйте в щенке все полезные для собаки естественные проявления с его стороны, например, настороженность и умеренный непродолжительный лай при появлении в квартире посторонних людей.

Одновременно не допускайте, чтобы щенок лаял на посторонних людей при встрече с ними в доме, во дворе или на улице проявлял злобность. Если щенок сильно возбуждается при виде посторонних людей, подзовите его к себе и успокойте. Если же он в таких ситуациях стремится войти с людьми в контакт, ласкается к ним, отвлеките животное.

А если это не удается, то попросите постороннего, когда щенок подойдет к нему, слегка шлепнуть его ладонью по спине или ударить прутиком. Сила механического воздействия на щенка не должна вызвать у него особой боли или страха, а лишь отучить от нежелательного поведения. Когда вы появляетесь в квартире или во дворе, собираетесь на прогулку, щенок проявляет естественную радость. Это выражается в том, что он прыгает, бегает, лает.

Как ни было это приятно вам, не забывайте, что шум и собачий лай могут не нравится соседям или проходящим людям. Поэтому своевременно успокойте щенка, пресеките его лай, не позволяйте ему прыгать на вас, опираясь передними лапами. Для многих взрослых щенков перед прогулкой достаточно надеть на них ошейник или шлейку, чтобы они поняли, что их возьмут с собой, и они быстро успокаиваются.

Во время прогулки не разрешайте щенку лаять на людей, животных, транспортные средства, подбегать к взрослым или детям, чтобы поиграть с ними. Это может войти в прочную навязчивую привычку и принесет вам много неприятностей. Особенно следите, чтобы щенок не подбегал к детям. Ведь ни им, ни их родителям неведомо, с какими намерениями подбегает собака и, естественно, у них возникает опасение. В таких случаях неизбежны конфликты и законное проявление неудовольствия. Все ваши слова о том, что собака спокойная, не кусается и т. п., как правило, являются малоубедительными и не могут оправдать ни вашего питомца, ни вас.

Воспитание и начальная дрессировка щенка с учетом его возраста Воспитание щенка начинается с первого дня его появления в вашем доме. В возрасте 1-3 месяцев щенка приучают к хозяину и членам его семьи, кормлению, месту, чистке и мытью, чистоплотности, кличке, шлейке и поводку, подходу к хозяину по команде «Ко мне!», отходу от хозяина по команде «Гуляй!», прекращению нежелательных действий по команде «Фу!», играм с хозяином и сверстниками, раздражителям внешней среды. У щенков этого возраста легко вырабатываются положительные навыки, связанные с какой-либо деятельностью и трудно вырабатываются навыки на основе тормозных реакций.

Для выработки необходимых навыков широко применяются поощрения, игры, прогулки. К хозяину и членам его семьи щенок приучается в процессе постоянного общения с ними, чистки, кормления, выгуливания, прогулок и др. Важно, чтобы в семье все относились к щенку доброжелательно, ласково, обращались с ним спокойно.

Хороший контакт с щенком

Хороший контакт между щенком и хозяином выражается в том, что при появлении хозяина щенок подбегает к нему, ласкается, нередко подпрыгивает и беззлобно лает, сопровождает его по квартире или по двору, стремится затеять игру. Если хозяин уходит, щенок беспокоится, ищет его, иногда скулит, ожидает его возле дверей. К кормлению щенок приучается легко, потребность в корме и воде является важнейшей жизненной необходимостью.

Кормить и поить щенка нужно своевременно. Как перекорм, так и недокорм одинаково вредны. К своему месту щенка приучают с первого дня появления в квартире. Это место, на котором должна быть подстилка, предназначенная для отдыха щенка, а также для временного размещения в случаях, когда щенок мешает людям (уборка помещения, прием пищи и т. п.).

Каждый раз, когда щенок, насытившись или наигравшись, начнет укладываться гделибо на пол на отдых, возьмите его на руки, отнесите к постоянному месту отдыха и после команды «Место!» положите на коврик. Затем погладьте и повторите команду «Место!». В первое время, как правило, щенок попытается подняться и убежать. В таком случае, удерживая щенка на подстилке, повторите команду «Место!», погладьте его и, как только он успокоится, поощрите восклицанием «Хорошо!» и лакомством, а затем отойдите от него. Если он уснет или будет спокойно лежать, то на этом упражнение заканчивается.

Если же он вскоре покинет свое место и попытается улечься где-либо на другом месте, упражнения следует повторить. В течение дня упражнение повторяется 3—4 раза. По такой же методике приучайте щенка уходить на свое место в случаях, если он попрошайничает, когда люди сидят за столом, или во время уборки квартиры станет гоняться за веником, пылесосом и т. п. Учтите, что щенка сравнительно легко приучать к выполнению команды «Место!», когда он насытится или устал, и значительно труднее, когда он возбужден запахом пищи у стола или движущимся по полу веником или пылесосом.

К чистке и купанию щенка приучают так же, как и взрослую собаку, однако особенно осторожно, чтобы не причинить ему боли. Будьте осторожны при пользовании теплой водой из шланга. При нарушении подачи воды или неисправности смесителя может внезапно политься горячая вода, и щенок может получить ожог. Даже при незначительном ожоге он долго будет бояться мыться и активно сопротивляться. Нередко один шум вытекающей из шланга воды будет приводить щенка в смятение.

К чистоплотности щенка нужно приучать, как только он появится в квартире. Когда щенок проснется, поест или закончит игру, вынесите его на 5-7 минут во двор для отправления естественных надобностей. Так же поступайте, если щенок начнет беспокоиться, и в случаях, если он сделает кучку или лужицу. Если по какой-либо причине часто выносить щенка во двор затруднительно, для отправления им естественных надобностей можно приспособить металлический или деревянный ящик с небольшими бортиками, насыпав в него сухого песка.

Проще приобрести специальный «горшок» в зоомагазине. После каждого загрязнения песок заменяется. Повзрослевшего щенка выгуливают вначале на поводке со шлейкой, а затем на поводке с ошейником. Когда щенок начнет беспокоиться, крутиться, подбегать к двери — это сигнал, что его необходимо выгулять. Учтите, что даже повзрослевший щенок не может долго терпеть, и с выгуливанием не задерживайтесь. Постепенно щенок привыкнет своевременно проситься, а затем и терпеть до очередной прогулки. К кличке щенок привыкает быстро, в течение нескольких дней.

К выбору клички отнеситесь с полным вниманием и серьезностью. Кличка должна соответствовать полу щенка и быть короткой, простой, легко произносимой и благозвучной. Нельзя присваивать клички с использованием человеческих имен, наименований государств, национальностей, названия городов. Хорошо, если кличка вызывает к собаке симпатию, и недопустимы клички, порочащие животное.

Во многих клубах

 Во многих клубах служебного собаководства первые буквы кличек собак устанавливаются по алфавиту, в зависимости от года их рождения. Поэтому поинтересуйтесь в клубе, какая первая буква соответствует году рождения вашего щенка, и с учетом этого подберите кличку. Для приучения щенка к кличке периодически в течение дня четко и достаточно громко произносите ее и, как только щенок обратит на это внимание, немедленно поощрите его поглаживанием и лакомством, повторяя кличку. Кроме того, используйте каждое кормление.

Возьмите кормушку с кормом, произнесите кличку и, когда щенок обратит на вас внимание, немедленно поставьте кормушку на место и покормите питомца. Во время кормления повторите кличку 1-2 раза. Особенно важно выработать у щенка способность не­медленно реагировать на кличку, когда он чем-либо oтвлекся, например, игрушкой, костью и т. п. Для этого перед каждым кормлением щенка выждите время, когда он на что-то отвлечется, произнесите кличку и, когда он обратит на вас внимание, поставьте кормушку с кормом и накормите его.

Не забудьте повторить кличку во время кормления 1-2 раза. По мере выработки навыка реагировать на кличку сокращайте число поощрений лакомством и прибегайте к лакомству в случае, если щенок не станет четко реагировать на свою кличку. К шлейке и поводку приучайте щенка с 2-2,5-месячного возраста, пользуясь методикой приучения взрослых собак, но более осторожно, чтобы не причинять боли. Ни в коем случае не используйте поводок для наказания щепка и не позволяйте ему грызть, тянуть поводок зубами и др. В первом случае щенок станет бояться поводка, втором — поводок превратится из средства воспитания и обучения в игрушку.

Подходить к хозяину по команде «Ко мне!» щенка приучают после установления с ним хорошего контакта и приучения его к месту и кличке. Этот навык имеет для владельца щенка и взрослой собаки большое значение, поэтому к его выработке отнеситесь с особым вниманием. Надо добиться, чтобы щенок, куда бы он не убежал, чем бы не увлекся, по команде «Ко мне!» немедленно возвращался к своему хозяину. Иначе во время прогулок без поводка он неизбежно будет теряться и на его поиск потребуется немало времени. Для выработки четко выраженного, устойчивого навыка на команду «Ко мне!» от вас потребуется терпение, настойчивость и упорство. Но если этого не делать, щенок, а впоследствии и выросшая из него взрослая собака принесет много хлопот и неприятностей.

Данный навык будет хорошо вырабатываться в том случае, если команда «Ко мне!» воспринимается щенком как сигнал к поощрению, которое сопровождается приятными ощущениями (игра, восклицание «Хорошо!», лакомство). Перед кормлением возьмите кормушку с кормом, произнесите кличку и, как только щенок обратит внимание, подайте команду «Ко мне!», отнесите и поставьте кормушку на место. Когда щенок станет к вам подбегать, повторно подайте команду «Ко мне!», а когда он подбежит, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и дайте корм.

После 4-5 дней таких занятий приступайте к отработке команды «Ко мне!», готовясь к выходу со щенком из дома. Если щенок во время прогулки удалится от вас на 7-8 шагов, назовите его кличку и, увидев, что он обратил внимание, подайте команду «Ко мне!». Как только щенок подбежит или подойдет, поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством.

В течение прогулки упражнение повторите 4-5 раз. Если щенок на команду не реагирует, повторите кличку и, когда он обратит внимание, более громко и в более повелительном тоне подайте команду «Ко мне!», вслед за чем покажите щенку в своей руке лакомство. Но ни в коем случае не выкрикивайте ни кличку, ни команду. Если это на щенка не подействует, назвав его кличку, немного отбегите в сторону или низко присядьте. Как правило, ваше поведение вызовет у щенка повышенный интерес, и он к вам подбежит или подойдет.

Немедленно поощрите его восклицанием «Хорошо!», поглаживанием и лакомством. Так же поступайте в случае, если щенок по команде «Ко мне!» приближается к вам в замедленном темпе. Постепенно усложняйте упражнения. Периодически подавайте команду «Ко мне!» без предварительного произношения клички, когда щенок чем-либо увлекся и удалился или скрылся от вас, увеличивайте расстояние. Не требуйте от щенка, особенно когда он молодой, особой четкости и безотказности выполнения коман­ды. Довольствуйтесь тем, что щенок, пусть медленно и нечетко, но всетаки выполнит команду.

К отходу от хозяина по команде «Гуляй!» щенка приучают после того, как он приучен выполнять команду «Ко мне!». Во время прогулки отстегните поводок, подайте команду «Гуляй!» и небольшой пробежкой увлеките за собой щенка так, чтобы он выбежал вперед. После того, как щенок немного погуляет, подзовите его к себе командой и поощрите поглаживанием и лакомством. В дальнейшем сокращайте расстояние пробежки со щенком после команды «Гуляй!», а впоследствии посылайте его вперед, оставаясь на месте. В течение дня упражнение повторите 4-5 раз.

По мере выработки первоначальных навыков упражнение постепенно усложняйте. Посылайте щенка гулять все дальше от себя, увеличивайте время пребывания в свободном состоянии, но не злоупотребляйте упражнениями.

Далее>> Приучение щенка к прекращению нежелательных действий.

Служебное Собаководство

Эволюция собаки

Психологические основы дрессировки

Чувства собаки

Обоняние собаки

Зрение собаки

Слух собаки

Чувство вкуса, осязание, голод и ощущение времени собаки.

Понятие о рефлексе собаки

Реакции, связанные с добыванием пищи и преследованием добычи у собаки

Инстинкт собаки поддержания себя в чистоте

Инстинкт собаки сторожевой, размножения и стайный

Интеллектуальные способности собаки

Потребность в безопасности, голод и жажда для собаки

Половое влечение, потребность во сне, эмоции собаки

Социальная жизнь собак

Социальная иерархия и отношения собаки и человека

Язык общения собак

Мимика и позы собак

Мечение территории собакой

Собака у хорошего хозяина

Особенности роста  и развития щенка

Реакции щенка

Механизм привыкания щенка

Игры собак

Содержание собак и уход за ними

Каким должно быть место для собаки

Выгуливание собак

Ежедневный осмотр собаки

Мытье и купание собак

Кормление собак

Кормовые продукты для собак

Общие правила кормления собак

Содержание щенка

Уход за пожилой собакой

Дрессировка собак

Поощрения и принуждения при дрессировки собаки

Технические средства контроля при дрессировке собак

Условие успешной дрессировки собаки

Дрессировщик собак начинает с себя

Научиться общаться с собакой

Интонация дрессировщика собак

Выработка общедисциплинарных навыков

Приучение собаки к реагированию на кличку и работе со снаряжением

Приучению собаки к переходу в свободное состояние и показыванию зубов

Приучение собаки приближаться к дрессировщику, находиться рядом и поворотам

Приучение собаки сидеть

Приучение собаки лежать

Приучение собаки к стоянию

Приучение собаки к ползанию

Приучение собаки к апортировке и брать предлагаемый предмет

Приучение собаки находить предмет по запаху

Приучение собаки к прекращению нежелательных действий

Приучение собаки возвращаться на место

Приучение собаки к подаче голоса

Приучение собаки преодолевать препятствия

Приучение собаки к движению по лестнице

Приучение собаки двигаться по буму

Приучение собаки двигаться вперед

Приучение собаки к плаванию

Приучение собаки замедлять темп движения

Приучение собаки не трогать корм без разрешения

Выработка у собаки спокойного отношения к сильным раздражителям

Воспитание и дрессировка щенка

Приучение щенка к прекращению нежелательных действий

Приучение щенка к одиночеству

Специальный курс дрессировки

Дрессировка собак, предназначенных для защитно-караульной службы (ЗКС)

Приучение собаки охранять вещи

Приучение собаки к выборке вещей

Приучение собаки обыскивать местность и помещение

Подготовка собак для розыскной службы (PC)

Обыск местности и помещений собакой

Приучение собаки к охране территории

Подготовка собак для патрульно-постовой и сторожевой службы

Подготовка собак к службе на блок-посту

Специальная дрессировка комнатно-декоративных собак

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru