стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Особенности роста и развития щенка

Разные периоды в жизни щенка.

Рост и развитие щенков зависят не только от их возраста, но и от наследственных задатков, количества щенков в пометах и условий содержания и кормления. Маленькие самцы, как правило, отличаются от своих сестренок большим ростом и большей массой тела.

В кинологии принято выделять четыре периода роста и созревания щенка. 1-й период: с 1 по 18-21-й день жизни щенка — период преимущественно, безусловно-рефлекторной, адаптации. Щенки рождаются беспомощными, с закрытыми глазами и ушными проходами, не приспособленными к самостоятельной жизни. Они находятся под постоянным материнским наблюдением и уходом и способны лишь немного ползать и сосать материнское молоко.

Глаза раскрываются с 8-го дня рождения, ушные проходы — с 5-го дня. Полностью раскрываются глаза и ушные проходы к 14-15 дню жизни щенков. Однако и после этого щенки в первые дни способны различать лишь яркие движущиеся предметы и только постепенно становятся полностью зрячими.

В первые дни жизни они не способны самостоятельно опорожняться от мочи и кала и делают это при помощи матери, которая лижет, массирует их, активизирует сокращение соответствующих мышц.

Большую часть суток щенки спят

В этот период отмечается большое ежедневное увеличение массы тела, в том числе головного мозга. Из органов чувств функционируют обонятельный, вкусовой, кожнотемпературный и вестибулярный. С 15-18-го дня жизни щенки достаточно слышат и видят. Теперь они способны воспринимать и дифференцировать объекты внешней среды и образовывать многочисленные условно-рефлекторные связи. К 18—21 дню щенки способны стоять и ходить, а затем и бегать, проявлять четкую ориентировочную реакцию на внешние раздражители и образовывать оборонительные рефлексы. 2-й период: с 18-21-го по 30-35-й день — период первичной условно-рефлекторной адаптации.

Продолжается ежедневное интенсивное увеличение массы тела, в том числе головного мозга. Появляется способность вырабатывать условные рефлексы не только на пищевые раздражители, но и оборонительное подкрепление. Но скорость их образования еще невелика. Необходимы многократные повторения упражнений.  

Щенки отходят от матери, активно знакомятся с окружающей средой, участвуют в играх со сверстниками, обогащая свой жизненный опыт. 3-й период: с 5-6-й по 8-12-ю неделю — экзальтационный, наиболее важный период для воспитательной дрессировки. Темп роста массы тела замедляется. К этому времени щенки живут уже без матери и питаются разнообразным кормом. Важной особенностью периода является способность быстро вырабатывать условные рефлексы.

Щенки проявляют высокую активность

Щенки проявляют высокую активность, знакомясь с внешней средой. У них проявляется так называемый исследовательский рефлекс, который наиболее полно выражен с 1,5 до 3-4 месяцев. Если во 2-м периоде жизни щенки на внешние раздражители (встреча с незнакомыми людьми, животными, предметами и др.) обычно лишь настораживаются, то теперь они подходят к ним, обнюхивают, лижут, то есть пытаются их исследовать.

Для правильного физического развития щенков и накопления ими жизненного опыта в этот период необходимы ежедневные прогулки со сменой маршрутов и раздражителей (людей, животных, транспортных средств и др.). 4-й период: с 3-4-х до 6-7 месяцев — период формирования типологических особенностей нервной системы.

Если до этого времени все щенки по поведению очень похожи друг на друга и не имеют особых различий, они охотно и активно общаются с людьми, в том числе с посторонними, любят с ними играть, легко возбуждаются, проявляя на все такие комплексные раздражители активно-оборонительную реакцию, то теперь выявляются животные, проявляющие на такие раздражители пассивно-оборонительную реакцию.

Всем бросается в глаза, что если молодые щенки готовы встречаться и играть с любыми незнакомыми людьми, то среди щенков в возрасте 3-4-х месяцев выявляются животные, которые при встрече с незнакомыми людьми ведут себя очень настороженно: не подбегают, не проявляют радости, не затевают игру, а лишь наблюдают со стороны и при первом проявлении посторонними даже не резко выраженных угрожающих действий часть щенков убегает, проявляя пассивнооборонительную реакцию.

Так же они реагируют на все другие комплексные раздражители: новые предметы, новую обстановку и т. д.

К 3-4 месяцам

К 3-4 месяцам щенки уже отличаются по своему поведению друг от друга, то есть приобретают индивидуальные черты поведения, которые с возрастом становятся все более выраженными и многообразными.

К концу 4-го периода у собак уже хорошо выражены индивидуальные черты поведения. Поэтому при общении с ними, их воспитании с применением элементов дрессировки необходимо учитывать индивидуальные особенности поведения каждого щенка. Шаблонный подход к воспитанию и обучению щенков без учета их индивидуальных особенностей будет не только малоэффективным, но и нанесет вред.

Далее>> Реакции щенка.

Служебное Собаководство

Эволюция собаки

Психологические основы дрессировки

Чувства собаки

Обоняние собаки

Зрение собаки

Слух собаки

Чувство вкуса, осязание, голод и ощущение времени собаки.

Понятие о рефлексе собаки

Реакции, связанные с добыванием пищи и преследованием добычи у собаки

Инстинкт собаки поддержания себя в чистоте

Инстинкт собаки сторожевой, размножения и стайный

Интеллектуальные способности собаки

Потребность в безопасности, голод и жажда для собаки

Половое влечение, потребность во сне, эмоции собаки

Социальная жизнь собак

Социальная иерархия и отношения собаки и человека

Язык общения собак

Мимика и позы собак

Мечение территории собакой

Собака у хорошего хозяина

Особенности роста  и развития щенка

Реакции щенка

Механизм привыкания щенка

Игры собак

Содержание собак и уход за ними

Каким должно быть место для собаки

Выгуливание собак

Ежедневный осмотр собаки

Мытье и купание собак

Кормление собак

Кормовые продукты для собак

Общие правила кормления собак

Содержание щенка

Уход за пожилой собакой

Дрессировка собак

Поощрения и принуждения при дрессировки собаки

Технические средства контроля при дрессировке собак

Условие успешной дрессировки собаки

Дрессировщик собак начинает с себя

Научиться общаться с собакой

Интонация дрессировщика собак

Выработка общедисциплинарных навыков

Приучение собаки к реагированию на кличку и работе со снаряжением

Приучению собаки к переходу в свободное состояние и показыванию зубов

Приучение собаки приближаться к дрессировщику, находиться рядом и поворотам

Приучение собаки сидеть

Приучение собаки лежать

Приучение собаки к стоянию

Приучение собаки к ползанию

Приучение собаки к апортировке и брать предлагаемый предмет

Приучение собаки находить предмет по запаху

Приучение собаки к прекращению нежелательных действий

Приучение собаки возвращаться на место

Приучение собаки к подаче голоса

Приучение собаки преодолевать препятствия

Приучение собаки к движению по лестнице

Приучение собаки двигаться по буму

Приучение собаки двигаться вперед

Приучение собаки к плаванию

Приучение собаки замедлять темп движения

Приучение собаки не трогать корм без разрешения

Выработка у собаки спокойного отношения к сильным раздражителям

Воспитание и дрессировка щенка

Приучение щенка к прекращению нежелательных действий

Приучение щенка к одиночеству

Специальный курс дрессировки

Дрессировка собак, предназначенных для защитно-караульной службы (ЗКС)

Приучение собаки охранять вещи

Приучение собаки к выборке вещей

Приучение собаки обыскивать местность и помещение

Подготовка собак для розыскной службы (PC)

Обыск местности и помещений собакой

Приучение собаки к охране территории

Подготовка собак для патрульно-постовой и сторожевой службы

Подготовка собак к службе на блок-посту

Специальная дрессировка комнатно-декоративных собак

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru