стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Телохранитель за рулем

Автовождение и проблемы безопасности.

В автомобиле резко возрастает угроза причинения непреднамеренного вреда клиенту. Строительство автодорог не поспевает за численностью машин; чем больше на каждом квадратном километре несущихся во всех направлениях автомобилей, тем выше вероятность их столкновения.

В XX веке на дорогах погибло вдесятеро больше людей, чем во всех войнах XIX века. Большинство аварий совершается при нарушении правил одним из участников движения, — иными словами, большинства этих трагедий могло не быть. Телохранитель за рулем автомобиля никогда не нарушайте ПДД без особой нужды, но будьте готовы к тому, что эти правила захочется нарушить другому участнику движения.

Садясь за руль

Телохранитель всякий раз садитесь за руль с тем же чувством ответственности, что и впервые: дорога не прощает небрежного к ней отношения. Пристегнитесь ремнем безопасности и проследите, чтобы это сделал клиент; напомните, что Тревор Рис-Джоунс, телохранитель принцессы Дианы, был единственным, кто пристегнулся ремнем в злополучном «мерсе» Доди аль-Файеда. Не выезжайте на неисправном автомобиле, не совершайте рискованных обгонов, не превышайте скорость.

Ведите машину так, чтобы клиент не вдавливал пятки в пол от страха, что вы вовремя не затормозите, чтобы он чувствовал себя в салоне так же уверенно, как в офисе или дома. И если уж вы смотрите вперед, смотрите не себе под нос (на капот), а далеко, — так, чтобы работало периферийное зрение. Если клиент любит прокатиться с ветерком, да еще посоревноваться с другими автомобилями в скорости, убедите его, что такое мальчишество страшнее террористов.

 

Телохранитель.

Обстановка позади и сбоку автомобиля

Телохранитель обстановка позади и сбоку автомобиля не менее важна, чем обстановка впереди. Есть шанс, что вы заметите слежку, но гораздо больше шансов, что вы сумеете предупредить столкновение. Сзади вас может нагонять машина с неисправными тормозами, ее водитель в отчаянии может давить на гудок: оторвитесь от него, если возможно, или уступите ему дорогу.

Не нужно видеть только наглость в «просьбе» другого водителя пропустить его машину вперед. Более странным должно показаться поведение водителя, который вас догнал и снизил скорость, чтобы висеть у вас на хвосте.

Проучить болвана

Телохранитель не пытайтесь проучить болвана, который обгоняет вас, а на него несется встречная машина. Притормозите, дайте болвану завершить обгон, то есть уйти вправо перед вами. Это вовсе не дорожное рыцарство, а забота о жизни клиента и своей собственной.

Притормозите и в случае, если вы являетесь той самой встречной машиной, а на вас несется болван, выполняющий рискованный обгон: дайте ему завершить обгон, вы в этом заинтересованы нисколько не меньше. Вы полностью избежите ситуации обгона на магистрали с разделительным газоном или экраном; к сожалению, таких дорог в СНГ пока немного.

Телохранитель обратите внимание

Телохранитель обратите внимание, не виляет ли соседняя машина на срой трассе: возможно, заклинило сорвавшейся тормозной колодкой одно из колес, либо водитель плохо себя чувствует или просто пьян. Увеличьте дистанцию, оторвитесь от такого автомобиля. На скользкой дороге вообще не позволяйте приближаться к себе другим автомобилям: в любой миг они могут потерять управление и снарядами полететь в вас. Берегитесь автомобилей, из окон которых торчат какие-то предметы: скорее всего, это не ствол дробовика, но даже обыкновенная доска на большой скорости может доставить неприятности.

Телохранитель главное — избежать лобового столкновения с чем бы то ни было.

Лобовое столкновение за городом обычно оборачивается тяжелыми травмами и человеческими жертвами. В аварийной ситуации бейтесь до последнего: выкручивайте руль, предотвращая лобовой удар. Если уж нельзя избежать столкновения, лучше врезаться в куст, чем в столб.

Лучше врезаться в дерево, чем в бетонную опору. Лучше врезаться в попутную машину, чем в неподвижный объект.

Не отжимайте сцепление при экстренном торможении, — этот рефлекс вырабатывают в автошколах, чтобы на экзамене реже глохли моторы. Когда вы нажимаете на тормоз при включенной передаче, вы дополнительно тормозите и двигателем. На тормоз лучше давить не непрерывно, а на мгновения отпуская педаль. Тормозящий эффект усилится, если вы успеете переключиться на низшую передачу. Опытный водитель, притормаживая двигателем, даже автомобиль с неисправными тормозами доведет до автомастерской или гаража. Экстренное торможение не всегда является лучшим выходом в аварийной ситуации. Часто оно приводит к блокировке колес и заносу. К менее опасному заносу приводит и простое отжатие сцепления на скользкой дороге.

На такой дороге не переключайте передачи во время поворота. Если машину начало заносить, не давите изо всех сил на тормоз, а сбросьте газ и старайтесь удержаться на трассе. Помните, что машины с передними и задними ведущими колесами по-разному реагируют на занос. Машина с задним приводом более подвержена заносам, но легче их преодолевает, лучше слушается руля при попытках выровнять ее. Переднеприводная машина более устойчива, но если уж попадает в занос, выровнять ее не всегда возможно.

Дорожные инциденты

Телохранитель с подозрительностью относитесь ко всевозможным дорожным инцидентам: они могут быть подстроены. Не задерживайтесь, чтобы поглазеть на аварию, — лучше на ходу вызовите по мобильному телефону «скорую помощь» и милицию. Убедите клиента никогда не «подбирать» любителей автостопа, даже если это молодая блондинка.

Объясните, что блондинка может служить приманкой террористам, которым необходимо остановить вас в месте засады, или интим-партнером, которого подослал противник. Роль останавливающего фактора могут играть старики, дети, женщины с колясками, причем очень сложно порой отличить действия обычных людей от спектакля по сценарию противника... Никогда не останавливайтесь помочь застрявшим автолюбителям: пускай им помогут те, кто в отличие от вас не отвечает за безопасность других людей.

Внезапное торможение

Телохранитель внезапное торможение впереди идущего транспорта опасно в любом случае: оно легко может привести как к подстроенной, так и ко вполне обычной аварии. Никогда не «висите» на заднем бампере передней машины. Вспомните о судьбе Альдо Моро и Ганса Шлайера: обоим этим деятелям перед похищением перегородили дорогу автомобилями! Если легкая авария все-таки произошла, не открывайте дверей, не опускайте стекол и не глушите двигатель: будьте готовы немедленно увезти клиента при первом же признаке опасности, — вплоть до использования тарана. Если вы рассчитываете отстреляться из стоящей машины, — это наихудший вариант. История подобных нападений свидетельствует, что телохранители редко успевали сделать хотя бы один меткий выстрел и погибали. Не оставляйте машину, попав в ловушку: на ней вы выберетесь скорее, чем без нее. Прорывайтесь до последнего, пока автомобиль движется: на простреленных шинах, с пробитым радиатором, через бордюры и канавы, по газонам и огородам...

Вероятность нападения

В целом вероятность нападения при движении в автомобиле невысока. Это может быть обстрел из нагнавшей вас попутной машины, но скорее всего — с мотоцикла или мопеда, которые сохраняют высокую маневренность даже в плотном потоке транспорта. Без машины сопровождения, откуда будет нанесен удар в спину неприятеля, такую угрозу отвести непросто. Если вы вдруг заметили оружие в руках мотоциклиста, попытайтесь резко вильнуть влево, чтобы сбить его.

Либо затормозите, или, наоборот, прижмите до пола педаль акселератора, и меткая стрельба сразу станет проблематичной. Более сложный, но часто необходимый маневр — отталкивание. Попытайтесь вытолкнуть с дороги автомобиль, представляющий угрозу вашему клиенту. При этом ваш автомобиль должен сохранить направление движения. Помните, однако, что угроза должна быть очевидной, иначе вам придется потом долго объяснять, зачем вы столкнули с дороги хороших людей в очень хорошей машине. Обычно нападают, обгоняя слева: либо для того, чтобы открыть стрельбу, либо для того, чтобы прижать вас к обочине и остановить.

Возьмите на заметку: отталкивание на скорости свыше 60 км/час смертельно опасно! Кроме того, на высокой скорости у автомобиля, который вы попытаетесь столкнуть с дороги, будет очень высокая инерция: после удара вашей машиной он не скатится с дороги, а лишь вильнет, уйдет вперед, развернется и вернется к вам.

Отталкивание автомобиля

Ваше отталкивание автомобиля будет наиболее эффективным при скорости не выше 40 км/час. При правильно проведенном маневре вы столкнете даже гораздо более тяжелую машину, чем ваша. Итак, снизьте скорость, — противник непременно сделает то же самое, он заинтересован в том, чтобы вас остановить. Сократите дистанцию до борта вражеского автомобиля максимум до 60 см, а лучше до 30 см. Дождитесь, когда заднее колесо противника минует ваш передний бампер и по легкой дуге направьте левый передний угол своей машины в уязвимое место противника, — у большинства автомобилей оно расположено в самой легкой части, близ заднего бампера.

При этом дайте полный газ и не поддайтесь искушению затормозить, — недостаточной решительностью вы рискуете все испортить: инерции вашей машины может не хватить на то, чтобы развернуть противника. Вполне может статься, что противник попросту испугается вашего выбора и резко прибавит ход, — иными словами, можете попробовать для начала ложный маневр, не входя в контакт. Если это не помогло, — вперед!

Противник вынужден будет описать перед вами дугу и либо съедет с трассы, либо окажется развернут в противоположном направлении (рис.7), а вы тем временем успеете уйти довольно далеко. Если вы промажете и попадете, скажем, между передних и задних колес, оттолкнуть противника с разворотом не удастся: в отношении таких ударов автомобили гораздо устойчивее. Тогда повторите маневр отталкивания, но не промахнитесь на этот раз.

 

Рис. 7. Отталкивание автомобиля противника с дороги.

 

Отталкивание могут применить и против вас. Не противодействуйте отталкиванию с помощью руля. Наоборот, вращайте руль в сторону, куда начал поворачивать от удара ваш автомобиль: разворачивайтесь. Развернувшись на 180°, вы можете уехать в направлении, противоположном движению оттолкнувшего вас противника. Другой вариант — продолжите разворот до 360° и пристройтесь позади противника. Не отрабатывайте отталкивание без опытного инструктора и защитного шлема. Трассу перед вами может перекрыть вставший поперек автомобиль.

Если угроза из него очевидна, а объехать или развернуться вы уже не можете, поступите сходным образом: притопите акселератор и направьте свою машину в препятствие. Помните, что ваша цель не превратить препятствие в груду металла или опрокинуть его, а «всего лишь» убрать со своего пути. Маневр этот очень опасен, — это самый экстремальный способ прорваться через засаду. Нельзя применять таран против тяжелых грузовиков, автобусов, дорожной техники. Его нельзя производить при скорости свыше 40 км/час, — это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью. При скорости 20—40 км/час вы рискуете вывести свою машину из строя и окажетесь лицом к лицу с разъяренным тараном противником, — например, крыло, которым вы нанесете удар, вдавится в колесо так, что оно потеряет способность вращаться.

Обязательно сбросьте скорость до 20 км/час к моменту, когда до препятствия останется примерно один корпус автомобиля. Вот теперь поддайте газу, но не поддайтесь искушению затормозить. Не наносите лобовой удар: бейте передним левым или правым углом своей машины, причем в наиболее уязвимое место препятствия. Ваш удар должен развернуть препятствие, освободив вам путь, поэтому уязвимые места расположены по краям препятствия: это либо заднее крыло максимум в 45 см от заднего бампера, либо переднее крыло в 30 см от переднего.

Лучше нанести удар в заднюю часть, так как там расположен легкий багажник, а не тяжеленный моторный отсек, и препятствие легче развернется. После тарана продолжайте движение с ускорением: уноситесь на предельной скорости в любом направлении, — хоть по картофельному полю. Не изучайте искусство тарана в одиночку: обзаведитесь опытным инструктором и защитным снаряжением, — по крайней мере защитным шлемом!

Препятствия на дороге

От препятствия на дороге можно попытаться уехать. Если трасса слишком узка для выполнения обычного U-образного разворота, немедленно включите задний ход и выполните задний так называемый К-образный разворот (рис. 8). Другой вариант — передний К-образный разворот (рис. 9). Ничего сложного в этих маневрах нет, и от вас требуется лишь одно: найти подходящее место и отшлифовать их до автоматизма, чтобы не промедлить и никуда не врезаться в экстремальной ситуации.

Значительно более сложны развороты на 180°, которые применяют, когда нет возможности объехать препятствие и нет времени на К и U-образные. Никогда не пытайтесь исполнить разворот на 180° при скорости свыше 60 км/час. Вообще при выполнении такого разворота на высокой скорости вы рискуете поломать ходовую часть автомобиля и испортить двигатель. В этом случае не удастся воспользоваться плодами разворота, то есть уехать от опасности. Неграмотно выполненный разворот на 180° часто завершается опрокидыванием автомобиля. Проще выполнить этот маневр на скользкой или мокрой поверхности.

 

Рис. 8. Задний К-образный разворот.

 

Чрезвычайно важно синхронизировать торможение и быстрое вращение руля так, чтобы зад машины развернулся на 180° к моменту, когда инерция движения вперед почти погашена. Тогда вы получаете возможность сразу возобновить движение в обратном направлении. Развороты на 180° производятся вперед и назад. Передний разворот (рис. 10) осуществляется с помощью торможения, а при заднем развороте (рис. 11) лучше не притормаживать.

 

Рис. 9. Передний К-образный разворот.

 

Успейте продумать заранее, какой способ разворота на 180° предпочтителен в конкретной ситуации, — в зависимости от степени опасности, расположения людей, других автомобилей, столбов, деревьев, сооружений... Умелый водитель порой предпочтет не таранить препятствие и не бежать от него, а объехать, предварительно энергично притормозив. Помните, что чрезмерное усилие на тормоз помешает колесам обогнуть препятствие.

 

Рис. 10. Передний разворот на 180°

 

Опытный водитель резко нажмет на тормоз так, чтобы услышать характерный низкий звук колес, которые еще вращаются, но уже слегка заблокированы и немного скользят. Раскладка примерно такая: свыше 4/5 вращения и около 75 скольжения.

 

Рис. 11. Задний разворот на 180°

 

После появления такого звука усилие на тормоз сократите так, чтобы колеса полностью разблокировались и скользящая составляющая упала до 0. И рывком поворачивайте руль — обычно на 30—40 см. Избежав столкновения, также рывком верните руль в исходное положение.

Нападения

Наиболее часты нападения при посадке и выходе из автомобиля. Заранее осмотрите место, в котором клиент должен сесть в машину или покинуть ее. Телохранителю-одиночке удается это делать далеко не всегда, да в ситуации невысокого риска это и необязательно. Поясните клиенту, что не нужно задерживаться у машины, завершая беседу или осматривая достопримечательности. Усадите клиента и увозите, не медля.

Подавайте машину как можно ближе к крыльцу. На маршруте самыми опасными считают первые и последние 50 метров: преступник может не знать вашего маршрута, но ему обычно несложно подкараулить вас при приближении к дому или офису. На автомобиль нападают тогда, когда хорошо изучили его маршрут. Разработайте целый набор маршрутов и пользуйтесь ими бессистемно, — так, чтобы команда неприятеля никогда не смогла предсказать, по каким именно улицам вы повезете своего босса.

Выбирайте преимущественно оживленные и хорошо освещенные трассы, где нападение затруднено. Лучше ехать дольше по хорошей дороге, чем срезать безлюдными темными переулками. Избегайте объездов по узким улочкам. Будьте готовы в любой момент перестроиться влево или вправо для поворота (разворота). Предпочитайте левый крайний ряд: во-первых, по нему выше скорость движения, во-вторых, нападения в большинстве случаев начинаются с водителя, в-третьих, из левого ряда вас труднее прижать к правой обочине.

Два маршрута

Телохранитель куда бы клиент ни собирался, планируйте как минимум два маршрута: основной и резервный. Резервный маршрут должен проходить неподалеку от основного, чтобы можно было быстро им воспользоваться. По обоим маршрутам вам следует проехать хотя бы однажды заранее, причем примерно в то же время, в какое вы повезете клиента. В незнакомом го роде, готовясь к встрече клиента, можно обратиться за помощью в составлении маршрутов к сотруднику ГАИ, — скорее всего, вам охотно помогут. (Учтите только, что опираясь на ваши вопросы, можно «вычислить» вашего клиента.)

Отметьте на схеме маршрута все проблемные моменты: ремонтные работы, переезды, акведуки, пробки (в какое время?), сложности шоссейных развязок, ориентиры поворотов, расстояния до отделений милиции, воинских частей, больниц, дежурной аптеки. Стремитесь свести к минимуму число остановок на маршруте, включая остановки на перекрестках, — там вы весьма уязвимы. Вручив маршрут наемному водителю или коллеге по охранной команде, убедитесь, что все ваши пометки поняты верно.

Телохранитель водитель

Разумно, чтобы один из телохранителей совмещал обязанности водителя и постоянно находился при машине. Обычный водитель обучен вождению по правилам, не более. Телохранитель умеет за рулем несравненно больше. Не используйте машину для дополнительного левого заработка — даже с разрешения клиента! «Случайный» пассажир может незаметно оставить радиожучок, мину или напасть на вас.

Никогда не позволяйте клиенту повышенного риска самому отпирать, заводить и трогать с места машину, если она оставалась без присмотра: это обязан делать телохранитель после тщательного осмотра. На небольшой скорости проверьте действие тормозной системы и лишь затем усадите клиента. Если шефу самому не терпится повертеть баранку, предоставьте такую возможность после того, как убедитесь, что с машиной все в порядке.

Меньше постороннего шума

Телохранитель стремитесь, чтобы в машине было как можно меньше постороннего шума, включайте приемник или магнитофон только по просьбе клиента. Это поможет вовремя услышать сигнал опасности, будь то стук в неисправном узле или гудок лихача позади. В машине обязательно должен быть мобильный телефон для вызова экстренной помощи.

Но вот впереди на дорогу выбегает боец и вскидывает автомат, — тут телефон не поможет. Пригнитесь, надавите на газ и направьте машину на террориста. Если он не успеет отпрыгнуть и вы его собьете, не стоит следовать правилам дорожного движения, предписывающим в случае наезда на пешехода оказать первую помощь, вызвать «скорую» и дожидаться на месте сотрудников ГАИ. Уноситесь прочь. Скорее всего, террорист был не один, и сейчас последуют очереди вам вдогонку. Чем быстрее вы поедете, тем больше шансов спастись.

Даже если в машине повреждения, но она еще на ходу, — давите на газ. Живучесть многих автомобилей просто поразительна, вспомните пылающий «мерседес», на котором спасся Шеварднадзе! Имейте в виду некоторые особенности управления машиной с автоматической коробкой передач.

Тормозить левой ногой

Телохранитель научитесь тормозить левой ногой. Научитесь вслепую включать режимы движения D, заднего хода R и нейтрали N (от английских слов drive, reverse, neutral). В различных моделях эти переключения имеют свои особенности, да и сами переключатели могут располагаться в разных местах, в том числе на рулевой колонке.

Телохранитель умеет водить автомобили разных марок, в том числе грузовые. Вас обучили вождению в критических ситуациях: по бездорожью, по лестницам, в условиях слежки и погони. Вы умеете прыгать на автомобиле с использованием в качестве трамплина рельефа местности. Мы свято верим в ваше умение мчаться на двух колесах, разворачивать машину на одном месте (словно это танк) и даже продолжать движение после того, как машина несколько раз перевалится через собственную крышу.

Все это вы продемонстрируете при погоне. Но погони может ни разу не случиться за всю карьеру телохранителя, зато в аварийные ситуации вам придется попадать многократно. Главное ваше водительское умение — обеспечить полную безопасность клиента, когда вы за рулем.

Телохранителю

Телохранителю ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА

Специфика профессии телохранитель

Телохранитель высшей квалификации.

Как стать телохранителем.

Профессия телохранителя требует.

Анкета телохранителя

Главное оружие телохранителя — голова

Правовое поле телохранителя

Денежные дела телохранителя

Как найти работу телохранителю?

Телохранителю, поступление на работу

Отношения с клиентом и его окружением

Телохранителю, отношения с сотрудниками клиента.

Телохранителю, отношения с родственниками клиента

Телохранителю, отношения с прессой

Охрана клиента дома и на работе, телохранителю

Телохранитель инкассатор

Прием гостей телохранителем

Угроза взрыва и эвакуация персонала, телохранителю

Телохранителю, если завтра пожар

Телохранителю, охрана на чужой территории

Охрана в гостинице и в особняке, телохранителем

Охрана мероприятий под крышей, телохранителем

Мероприятия на открытом воздухе, телохранителю

Посещение ресторана, фуршета, банкета, телохранителю

Безопасность в самолете, телохранителю

Категории преступников

Обязанности телохранителя

Телохранителю, стиль охраны

Охрана командой телохранителей

Штаб охранной команды телохранителей

Охранные построения телохранителями

Оценка вероятной опасности телохранителем

Секретность телохранителя

Оперативное обеспечение телохранителя

Телохранителю, выявление слежки и уход от нее

Рэкет и Шантаж

Телохранителю Захват заложников

Телохранитель за рулем

Вождение автомобиля тремя и двумя конечностями

Охрана автомобиля

Телохранителю Автомобили клиента

Телохранителю Чужой автомобиль

Телохранителю, движение колонной

Психологическая подготовка телохранителя

Тренировка памяти телохранителем

Телохранителю мимика, жесты, позы

Что нужно знать о страх телохранителю

Преодоление боли телохранителем

Состояние органов чувств у телохранителя

Как преодолеть сонливость телохранителю

Как обойтись без туалета телохранителю

Физическая подготовка и рукопашный бой телохранителю

Телохранителю, владение техникой боя

Телохранителю, болевые и удушающие приемы

Телохранителю, голые руки против ножа

Телохранитель один — противников несколько

Использование собак в работе телохранителя

Телохранителю, какая порода собак лучше?

Тактика использования собаки телохранителем

Оружие и средства защиты телохранителя

Подручные средства защиты, телохранителя

Если в кармане нож, телохранителю

Газовое и травматическое оружие, телохранителя

Электрическое оружие, телохранителя

Телохранителю, снайперское оружие

Телохранителю, современные автоматы

Телохранителю, выбор оружия и обращение с ним

Покупка оружия, телохранителем

Телохранителю, бронежилеты и прочее

Телохранителю, взрывные устройства

Телохранителю, огневой контакт и подготовка к нему

Телохранителю, совершенствование приемов стрельбы

Медицинская подготовка телохранителя

Телохранителю, помощь при кровотечениях

Телохранителю, ранения холодным оружием

Телохранителю, помощь при ожогах

Телохранителю, враг ударил между ног

Телохранителю, помощь при отравлениях

Телохранителю, отравление наркотиками

Телохранителю меры предотвращения

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru