стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Чтение жестов. Самоконтроль, Скука.

Один из самых обычных жестов этого ряда — руки сведены за спину, и там одна сильно сжимает другую (рис. 29).

 

Рис. 29. Жест самоконтроля

 

Другая поза — человека, справляющегося с сильными чувствами и эмоциями — скрещенные лодыжки и руки, вцепившиеся в подлокотники кресла (рис. 30). Представьте себя на приеме у зубного врача. Посмотрите на ваши ноги: скрещены ли лодыжки? Если нет, то представьте, что вы уже в кресле перед бормашиной. Теперь скрещены? Вероятно. В наших записях конфронтации между участниками беседы мы много раз отмечали,  что человек, сидящий в такой позе, сдерживается от того, чтобы пойти на уступки.

 

Рис. 30. Скрещенные лодыжки, руки крепко сжимают подлокотники

 

Когда человек принимает угрожающую позу, то мы полагаем, она должна заключаться в сдерживании «ударных» движений. Он схватывает себя за запястья или сдерживает свою руку, держа ее за спиной.

СКУКА

Мы часто прощаем того, кто наскучивает нам, но никогда того, кому наскучиваем мы.

Ларошфуко

Осознание того, что вы либо удовлетворяете своих слушателей, либо наскучиваете им, — часто страшная вещь. Оратор начинает перескакивать с темы на тему, а актера охватывает гнетущий страх. Однако, когда мы говорим в небольшой группе и неформальной обстановке, мы часто забываем об этих двух возможных реакциях и блестяще выполняем работу: наскучиваем нашей компании. Человек, понимающий, как важно сохранять интерес своей аудитории, большой или маленькой, никогда не забудет следить за жестами, означающими скуку.

Постукивание по столу или по полу ногой (сюда же относится щелкание колпачком ручки и т.п.) — все это жесты беспокойства.

Некоторые психиатры считают, что когда мы неспокойны, тревожны, мы стараемся вернуться к прошлым жизненным ситуациям, когда нам было спокойно и безопасно, например, во чреве матери. Тогда удары ее сердца стучали для нас так приятно. Поэтому мы создаем такой же тип звука, чтобы вернуть состояние спокойствия, и этим сообщаем о нашей потребности другим.

 

Рис. 31. Скука

 

Голова в руке, то есть голова лежит в ладони, глаза полуприкрыты (рис. 31). Этот человек не старается скрыть свою скуку.

Машинальное рисование на бумаге: наш опыт свидетельствует, что интерес человека при этом снижается. Все, что мешает участникам разговора смотреть друг на друга,  препятствует открытой коммуникации. Поскольку же рисовальщики имеют склонность увлекаться рисунком и восхищаться своими геометрическими или абстрактными картинами, их способность слушать и, соответственно, процесс коммуникации оказывается под угрозой. Конечно, есть исключения — люди с абстрактным мышлением, руки которых чертят независимую от работы мысли, но следующую ее изгибам кривую; но, к сожалению, большинство бизнесменов, с которыми мы работаем, обладают конкретным мышлением.

Пустой взгляд («я смотрю на вас, но не слушаю»). Верный признак того, что человек спит с открытыми глазами — отсутствие какого-либо движения глаз вообще. Это крайняя степень скуки или полное безразличие.

Чтение жестов

Навыки чтения жестов.

Выражение лица.

Походка.

Рукопожатие.

Открытость.

Закрытость.

Оценка.

Подозрительность и скрытность.

Готовность, неуверенность.

Взаимодействие, напряженность.

Уверенность.

Нервозность.

Самоконтроль, скука.

Расположение, ухаживание.

Ожидание, отношения, родитель и ребенок.

Влюбленные.

Незнакомые, начальник и подчиненный.

Разговор по телефону, вечеринки.

Загрузка...

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru