стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Оружие Сталинградской Битвы

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Подводная лодка U-534

В конце апреля 1945 года, когда исход войны давно стал предельно ясен, капитан немецкой подводной лодки U-534 Герберт Ноллау получил по радио шифрованный приказ срочно прибыть в Киль — главную базу военно-морского флота гитлеровской Германии.

Ноллау был опытным моряком и дисциплинированным офицером, воспитанным в духе лучших традиций немецкого подводного флота, которые старательно прививал своим подчиненным адмирал Дениц, прозванный подводниками «папаша Карл». Подводная лодка U-534 показала себя хорошим боевым кораблем, и капитан хотел сохранить ее, поэтому делал большие переходы преимущественно по ночам — над Атлантикой, где находилась подводная лодка, господствовала дальняя авиация англичан и американцев, старательно выискивавших немецкие корабли. Времена, когда люфтваффе навязывало противнику свою волю, давно и безвозвратно миновали.

До Киля субмарине удалось дойти вполне благополучно, и Ноллау уже вздохнул с облегчением — честно говоря, болтаться в море при такой обстановке не слишком приятно. С другой стороны, стоять у пирса в Германии, уже более чем наполовину оккупированной войсками стран антигитлеровской коалиции, — тоже не самый лучший вариант. Особенно, если учитывать жуткие бомбежки американцев, старавшихся смести бомбами с лица земли все, что лежало далеко внизу под крыльями их «летающих крепостей».

Как позднее рассказывали исследователям уцелевшие и оставшиеся на Западе участники и очевидцы тех давних таинственных событий, поздно ночью к пирсу подкатили две закрытые темные автомашины. Один из матросов подлодки определил, что на машинах стояли номера абвера.

Как известно, после отставки адмирала Канариса и трагических событий 20 июля 1944 года Абвер полностью оказался в подчинении Главного управления имперской безопасности. Поэтому можно полагать, что приехали эсэсовцы.

Старший из прибывших офицеров носил погоны оберста — полковника, — на обычной полевой форме вермахта, однако на его пальце помощник Ноллау, с которым капитан прошел три года войны, заметил черненое серебряное кольцо с «мертвой головой». Такие кольца являлись наградой рейхсфюрера СС отличившимся членам «черного ордена» и получить ее в СС считалось высокой честью.

Прибывшие поднялись на борт, и оберет протянул капитану Ноллау запечатанный конверт:

— Вам приказ гросс-адмирала Деница.

Ноллау взял пакет, вскрыл его и вынул листок с текстом приказа. Пробежав при свете фонарика глазами по строкам, он обернулся к первому помощнику:

— Нам предписано взять на борт секретный груз.

— Груз особой важности! — многозначительно подчеркнул оберет.

— Когда будем приступать? — поинтересовался первый помощник. — На рассвете?

— Немедленно! — отрезал оберет.

Машины подогнали ближе к пирсу, и матросы начали сгружать с них одинаковые по размеру, герметически закрытые алюминиевые ящики. Груз оказался достаточно габаритным, и его размещение в отсеках субмарины потребовало усилий. Помощник насчитал при погрузке около дюжины таких ящиков, но за давностью лет не может ручаться, все ли он заметил и упомнил? Характерно, что одинаковые ящики имели различный вес: некоторые казались довольно легкими, а с другими с большим трудом управлялись по несколько дюжих матросов.

 

Подводная лодка U-534

 

— Осторожнее, ребята! — прикрикнул на них капитан Ноллау. — Наверняка там боеприпасы!

— Да, а то еще взлетим на воздух прямо на базе, — поддержал капитана первый помощник.

Услышав это, к морякам подошел сопровождавший полковника второй абверовец в чине майора.

— Можете сказать своим людям, чтобы не беспокоились, — понизив голос, сообщил он. — Груз не взрывоопасен, но весьма ценен для рейха. Пусть соблюдают осторожность при погрузке, но не боятся оказаться раньше времени на небесах.

Он посмотрел на часы: кончались сутки 4 мая 1945 года и вскоре должен начаться новый день.

— В течение часа управимся, —ответил Ноллау. Абверовец кивнул и отошел в сторону. Убедившись, что теперь он не может их услышать, помощник капитана высказал предположение, что в алюминиевых ящиках, которые матросы протискивают внутрь корпуса субмарины, наверняка запрятано золото и другие ценности. Возможно, кроме золота и бриллиантов, там еще и архивные секретные бумаги?

Ноллау согласился с предположением помощника и попросил его проследить, как разместили груз в отсеках субмарины: нет сомнений, что после окончания погрузки громоздких алюминиевых ящиков поступит другой приказ — немедленно выйти в море! Иначе отчего майор все время нетерпеливо посматривает на часы? Но излишняя торопливость тут губительна.

Помощник отправился на лодку, а оберет знаком подозвал к себе капитана Ноллау и дал ему конверт с другим приказом.— Ознакомьтесь и приступите к выполнению по завершении погрузки.

Капитан субмарины вскрыл новый конверт, прочел приказ и остолбенел: ему предписывалось срочно списать на берег весь свой экипаж и принять на борт новый, который ему предоставят оберет и майор из абвера. Из всего старого экипажа на борту должен остаться только он один — капитан Ноллау.

— Потом вскроете другой конверт, — оберет достал из портфеля третий пакет из плотной, провощенной желтоватой бумаги. — Но уже в море. Дальнейшие инструкции будете получать по радио.

Вскоре вернулся помощник. Ноллау сообщил ему о новом приказе, полученном от неизвестных абверовцев или эсэсовцев, — черт их там разберет! — и предложил как-то исхитриться и вскрыть конверт с маршрутом следования субмарины еще до выхода в море. Все-таки у Ноллау были родные, и он хотел, чтобы оставшийся на берегу первый помощник в случае чего сообщил им, куда направилась лодка под командованием Герберта с неизвестным экипажем. Конечно, спецслужбам нацистов, видимо, очень нужно срочно доставить в безопасное место свои ценности и секретные бумаги, но и подводники тоже люди. Тем более война чуть ли не со дня на день закончится и очень многое из того, что делается сейчас в обстановке суперсекретности, таинственности и крайней спешки, потеряет тогда всякий смысл и значение.

Приказ о списании на берег объявили личному составу, и экипаж лодки, казалось, этому даже обрадовался. Моряки быстро собрали пожитки и один за другим сбежали по сходням на пирс.

Оберет дал знак, и из второй крытой машины начали выпрыгивать люди, одетые в одинаковые безликие темные рабочие морские комбинезоны. Сначала они показались Ноллау чем-то странными и он даже подумал, что это все сплошь негры, но потом понял: лица его новых подчиненных скрывали черные маски. Все это породило беспокойство в душе и вызвало чувство неясной тревоги.

— Их около сорока человек, герр оберет, — обратился капитан Ноллау к абверовскому полковнику. — Моя субмарина не нуждается в столь многочисленном экипаже. И вообще, есть ли среди них моряки, в том числе опытные подводники? Нужны штурман, первый помощник, акустики, торпедные машинисты, мотористы, рулевые...

— Экипаж полностью укомплектован, — подняв руку, прервал его оберет. — Остальные люди — ваши пассажиры. Выполняйте приказ!

Как вспоминал позднее первый помощник, Герберт Ноллау понял, что абверовцы не уедут, пока он не выйдет в море с новой командой неизвестных людей. Кто они? Удастся ли это ему узнать, да и вообще стоило ли даже пытаться это сделать: любознательность легко могла привести к серьезному риску для жизни. Он и так безумно рисковал, выходя в море в неизвестном направлении с совершенно неизвестной командой. Есть ли гарантии, что среди людей в масках не скрывается и «дублер» самого Ноллау?

Новый экипаж уже поднялся на борт субмарины, когда Ноллау заявил оберсту, что ему нужно с бывшим первым помощником еще раз проверить перед выходом в море размещение груза новых членов команды и пассажиров: все-таки, они как никто знали свою подлодку.

Ноллау и его помощник действительно отлично знали свою лодку. Нырнув в ее чрево и для видимости заглянув в несколько отсеков, они быстро нашли укромный уголок и Герберт чуть подрагивавшими от нервного возбуждения пальцами вскрыл конверт, в котором находился очередной приказ, подписанный гросс-адмиралом Деницем.

К немалому изумлению капитана Ноллау и его первого помощника вскрытый пакет содержал приказ U-534 следовать... к берегам советского Заполярья, в море Лаптевых, с промежуточным заходом на секретные базы, расположенные во фьордах Норвегии. Подводники ожидали приказа следовать курсом куда-нибудь в Латинскую Америку, хотя бы в тот же Уругвай или Аргентину, а тут Заполярье?!

Конечным пунктом маршрута предполагалась секретная база на Новой Земле. Там предписывалось выгрузить все ящики и замуровать их в указанном для обустройства тайника месте. Затем заправиться топливом и тем же маршрутом вернуться в Киль. Что делать с пассажирами в масках, укажет новый первый помощник капитана. При успешном выполнении специального секретного задания капитана Герберта Ноллау и его экипаж ожидали высокие награды рейха и повышения в званиях — этому в немецких вооруженных силах придавалось очень большое значение.

Помощник обещал сохранить все в полной тайне и сошел на пирс. Подводная лодка U-534 в ночь на 5 мая 1945 года вышла в море из Киля. Но дойти ей удалось только до датского острова Анхольт. Там, уже в светлое время суток, подлодку обнаружили патрулировавшие над проливом Каттегат британские бомбардировщики. Они вызвали подкрепление, и англичане яростно атаковали немецкую субмарину, забрасывая ее бомбами. На этот раз Герберту Ноллау и его новой суперсекретной команде не повезло. Подводная лодка U-534 погибла, не выполнив секретного приказа гросс-адмирала Деница.

Спустя сорок четыре года лодку обнаружил на дне пролива специалист по розыску затонувших судов Oгe Енсен. Подводная видеосъемка показала, что на дне, довольно глубоко зарывшись в ил — со временем все затонувшие суда как бы засасываются дном морской пучины, — лежит почти восьмидесятиметровая немецкая подводная лодка U-534.Вскоре нашлись свидетели и очевидцы ее таинственного выхода в последний поход из Киля в ночь на 5 мая 1945 года. По мнению западных исследователей, точно выяснить, какой именно груз находился на субмарине, можно только подняв ее на поверхность. Однако такие работы очень трудоемки и дорогостоящи — на тот период они уже оценивались в несколько миллионов долларов только на первоначальном этапе. К тому же лодка вполне могла разломиться на несколько частей.

В начале 90-х годов XX века несколько международных компаний, занимающихся подъемом затонувших судов, выразили свою заинтересованность в работах по подъему на поверхность таинственной немецкой подводной лодки U-534. С того момента все публикации и телерепортажи на эту тему прекратились, словно по волшебству. Никаких сведений о судьбе лежавшей на дне U-534 более не поступало вообще.

Почему «лежавшей»? Потому что нет никакой уверенности, что субмарина там находится до сих пор. Ее могли тайно поднять или уничтожить подводным взрывом. В любом случае ее тайна остается не разгаданной, она только породила еще ряд новых тайн.

Третий рейх

Рисунок свастики последней русской императрицы

История копья судьбы

Гитлер в поисках истоков ариев

Гитлер в поисках зомби

Рудольф Гесс Мистик

«Русское» Люфтваффе

Оккультные оракулы

Святой Ханс Хорст Вессель

Ольга Константиновна Чехова

Смерть Отто Гануссена

Фердинанд Порше

Нацистские базы в Артике

Любовь Гитлера Гели Раубаль

Гитлер и Эмиль Морис

Операция «Блау»

Генетика «сверхлюдей»

Психическое здоровье Гитлера

Третий рейх в поисках Святого Грааля

Теория «Вечного льда»

Эрих Людендорф

Эрнест Рем

Контакт с инопланетянами

Cупертонизаторы

Бременские музыканты

Теодор Морелль

Вильгельм Канарис «КИКЕР»

«Гитлерюгенд»

Лазерное оружие

Эфирные тоннели

Фашистский мятеж в Испании

Новый Берлин

Гитлер Цель Франция

Вальтер Шелленберг

Ракеты

Когда Эдуард еще был английским королем

Протокол Хоссбаха

Вернер фон Бломберг

Барон Вернер фон Фрич

Гитлер о разделе Польши

Заговор против Гитлера задолго до начала Второй мировой войны

Замок Вартбург

Нло третьего рейха «Летающие диски»

Концентрационный лагерь «ДЕГЕШ»

Лето 1938 года

Морское сражение «МИССИЯ В МОНТЕВИДЕО»

Брестская крепость 1939 года

Трагическое происшествие «Бюргербраукеллер»

Повод для захвата Польши

Операция «БЕРНГАРДТ»

«ОРЛИНЫЙ НАЛЕТ» И «МОРСКОЙ ЛЕВ»

Как «маги» СС «спасли» Британию

Кенигсберг-13

Рождение воздушно-десантных частей

Перелет Гесса

Мистицизм и Война

Ставка Гитлера «Вервольф»

Концепция о «полом строении Земли»

Гибель асса Ханс-Иоахим Марселя

Курсы замка Фриденталь

Ученый Виктор Шаубергер

Похищение Чиано

«Seibst-Opfer» Летчики смертники

«Чудо-Оружие»

«Золото Роммеля»

Самолеты «Шторх»

Супермост

Германия и Аргентина

Покушение на «Большую Тройку»

Подводная лодка U-250

Воздушные шары

Профессор Иоганнес Энгельке

Крымские сокровища

Заговор против Гитлера

Замок Миттервиль

Главное управление имперской безопасности

«ВОРОНИНО»

Проект «Врил» по созданию летательного аппарата нового типа

Гибель «Лиса пустыни» Эрвина Роммеля

Операция «Грейф»

Защитные укрепления Кенигсберга

Янтарная комната

Подводная лодка U-534

Немецкое «партизанское движение»

Операция «Кайзерод»

Смерть Гитлера

Похищение Евы Браун

Гибель Мартина Бормана

Кто такой Отто Скорцени?

Генрих Мюллер

Пилот Гитлера

Золотой запас

Адольф Эйхман и Эдуард Рошман

Тайное кодовое слово «КАПРИ»

Эйхман и его адский огонь

Золото Третьего рейха

Умер ли Рудольф Гесс в Шпандау

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru