стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Оружие Сталинградской Битвы

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

«Seibst-Opfer» Летчики смертники

К середине 1943 года стало предельно ясно, что самолеты-снаряды «Фау-1» оказались на диво капризными и недоработанными — они часто взрывались прямо на пусковых станках или в первые секунды полета. В самом полете снаряд неожиданно мог непредсказуемо изменить скорость, высоту и направление движения, уклонившись от заранее намеченной цели.

Другой неожиданностью для командования люфтваффе и Адольфа Гитлера стало предложение известной немецкой летчицы Ханны Рейтч испытать в полете самолеты-снаряды: миниатюрная бывшая планеристка-чемпионка и испытатель Немецкого планерного института, по сути являвшегося ведущим авиационно-исследовательским центром Германии, предложила сама пилотировать «Фау». Геринг дал согласие. Все понимали: Рейтч идет на смертельный риск, но фюрер требовал скорее начать бомбардировки Лондона ракетами!

Для испытательных полетов самолет-снаряд существенно модернизировали: в него втиснули крохотную кабину с ручным управлением и необходимыми приборами. По всему размаху крыла установили элероны, а под фюзеляжем широкую посадочную лыжу. Во избежание неприятных случайностей на старте, запуск пилотируемого самолета-снаряда осуществлялся в воздухе, на приличной высоте, с подвески под самолетом-носителем. За эти испытания Ханна Рейтч получила лично из рук фюрера Рыцарский Железный крест.

— Автоматика еще несовершенна, — получая награду, сказала она Адольфу Гитлеру. — Сделать из «Фау» суперэффективное оружие можно лишь заменив автоматы надежным пилотом-наводчиком.

— Я согласен, чтобы вы провели предварительные исследования, — дипломатично ответил фюрер, тем самым давая «добро» на создание команд смертников.

В ноябре 1943 года

В ноябре 1943 года на секретной конференции, собравшейся в германской Академии авиационных исследований, было признано, что идея Рейтч может иметь реальные шансы на успех. Новому виду пилотов дали свой термин «Seibst-Opfer», сокращенно «SO», а технические средства для летчиков-самоубийц получили именование «SO-maschinen».

Помощниками Рейтч в реализации программы стали капитаны люфтваффе Эрих Лянге и Генц Кинш. Они начали подбирать удобный вариант аппарата для использования его нацистскими смертниками. «Фау» решили пока отставить в сторону: люфтваффе требовало дать безмоторный одноразовый аппарат типа «летающей бомбы».

 

Фау-1

 

Пилот должен располагаться в нем лежа. Аппарат предусматривалось запускать с подвески самолета-носителя, доставляющего смертника в район боевых действий. Выбор пал на опытный образец истребителя-бомбардировщика  с реактивными двигателями «Ме-328». С него снимали двигатели, устанавливали однотонную бомбу, и в пикировании самолет-бомба развивал скорость до 700 км/час, он запускался с самолета-носителя с уже отработанной системой сцепки — бомбардировщика «До-217К».

«Чистым» смертником немцы своего пилота не считали и, в отличие от японцев, выдавали ему парашют, а уж как им воспользоваться, каждый решал сам. По крайней мере, немецких «селбстопфюреров» наличие парашюта определенным образом обнадеживало и настраивало на более оптимистический лад.

Весной следующего года Рейтч вместе с Киншем провела ряд испытаний отобранной машины, и по их результатам планерная фабрика «Якоб Шеейер» получила заказ на изготовление семи опытных образцов. Одновременно предусматривалось начать на предприятии «Гота вагенверке» серийное производство улучшенного варианта снаряда, в котором бомба размещалась внутри, а задняя часть фюзеляжа автоматически отстреливалась для облегчения выброски пилота-смертника с парашютом.

По поручению руководства люфтваффе, гауптман Эрих Лянге приступил к формированию секретной «Особой эскадрильи КГ-200» и суперсекретной «Пятой эскадрильи» — отбирались опытные летчики, которые должны стать инструкторами у нацистских смертников. Однако все работы свернул... Отто Скорцени!

Его назначили куратором создания новых видов вооружений, и он решил удешевить проект и присвоить лавры известной летчицы, отодвинув ее в сторону. Мастер шпионажа и рискованных диверсионных акций, которому нельзя отказать в личной храбрости, резонно заявил нацистскому руководству, что существует уже опробованный самой Рейтч вариант с «Фау», а в качестве его носителя подойдет модернизированный бомбардировщик «Хе-111».

При всей своей славе, известности и уже имевшихся наработках, Ханна Рейтч не могла тягаться с таким «тяжеловесом», как знаменитый диверсант № 1. Поэтому вскоре на свет появилась новая секретная программа скрытая под наименованием «Рейхенберг». Она предусматривала создание четырех вариантов пилотируемых смертниками самолетов-снарядов «Фау». Летом 1944 года гауптман Лянге начал обучение первых семидесяти курсантов, присланных Скорцени. Все они дали подписку о добровольном участии в спецоперации по пилотированию управляемой бомбы.

Тем временем в реализации проекта возникли технические сложности, трудноразрешимые в условиях военного времени. Самолеты-снаряды часто сталкивались с носителем в момент старта и взрывались, или пламя из сопла ракеты сильно прожигало носитель и фактически сбивало его. Рейтч попыталась получить для своих целей опытный образец реактивного бомбардировщика «Ар-234», созданного фирмой «Арадо» — он запускал «Фау» с высокой фермы-качалки. Но все ее попытки не увенчались успехом». Просто ей категорически отказали на высшем уровне.

Летные испытания проходили в центре люфтваффе в Рехлине-Лерце и долго не приводили к успеху: только осенью удалось добиться обнадеживающих результатов. Но тут назначили нового командира эскадры Баумбаха, который предложил использовать вместо «Рейхенбергов» уже апробированные морской авиацией ударные сцепки типа «Мистель», состоявшие из самолета-бомбы «Ю-88» и самолета-наводчика «Me-109». Боезаряд весил почти четыре тонны и был успешно апробирован в боевых условиях.

Начались согласования и совещания, что не характерно для четко отлаженной и быстро функционировавшей немецкой военной машины. Курсанты продолжали усиленные тренировки, им постоянно демонстрировали отлично сделанные учебные фильмы, но боевое использование нацистских смертников пока не сдвинулось с мертвой точки. Причины промедления так и остались таинственной загадкой.

Неожиданно, в начале 1945 года, когда положение на фронтах у вермахта давно стало довольно тяжелым, если не сказать в ряде случаев катастрофическим, у фюрера вдруг родилась новая идея. Он решил провести широкомасштабную операцию по уничтожению энергетической базы, обеспечивающей Москву, и нанести массированные бомбовые удары по тринадцати подмосковным электростанциям. Можно только гадать, кто подсказал Гитлеру эту бредовую идею — в ней вряд ли были заинтересованы рейхсмаршал авиации Герман Геринг или сугубо здравомыслящий рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Гиммлер, вне всякого сомнения, предпочел бы действовать совершенно иными методами, без использования дальней бомбардировочной авиации. Генералы вермахта тем более не пошли бы на столь рискованную и ничего им не дававшую операцию, особенно когда фронты задыхались.

Никто не решился спорить с фюрером, и вскоре началась интенсивная подготовка к проведению секретной операции под кодовым наименованием «Железный молот». В ней предусматривалось участие двухсот обычных бомбардировщиков люфтваффе, ста пятидесяти сцепок типа «Мистель» и прикрытие истребительной авиацией.

Трезвые головы в штабах люфтваффе моментально рассчитали, что даже в случае успешного бомбометания и уменьшения после этого веса машин и, следовательно, расхода горючего, его все равно не хватит, для возвращения бомбардировщиков на свои аэродромы. Даже в прифронтовой полосе — Красная армия уже далеко продвинулась на Запад и бои шли на территории Германии. Тогда было предложено действовать по следующему варианту: эскадрильи вылетают, ложатся на боевой курс, достигают намеченных объектов, производят бомбометание и, уцелевшие после боев с истребителями противника и огня противовоздушной обороны русских, ложатся на обратный курс. Летчики обязаны тянуть машины к линии фронта, насколько хватит горючего. Затем экипажи покидают машины на парашютах, приземляются и далее двигаются в сторону фронта пешим порядком. Тех, кто дойдет и пересечет линию фронта, ожидали самые высокие награды.

Многоопытный Отто Скорцени уже тяготился висевшей на его шее командой смертников, которая никак не могла отправиться на боевые задания, а он получал из-за этого пинки начальства. Скорцени лучше других знал, чем способен обернуться гнев фюрера, поэтому хитрый австриец постарался, чтобы подведомственную ему команду «селбстопферов» включили в состав авиагруппы, задействованной для широкомасштабной операции «Железный молот». Но тут поперек дороги встал все тот же Баумбах, которому на высоком уровне поручалась подготовка технической части.

Чем закончилось бы это дело, неизвестно. Но операцию «Железный молот» неожиданно отменили — причины ее отмены так же загадочны и таинственны, как и решение об ее осуществлении и подготовке. А в марте, видимо не без стараний Отто Скорцени, страстно желавшего избавить себя от неприятностей, команда подчиненных ему «селбстопферов» была внезапно полностью расформирована.

Имевшиеся в распоряжении люфтваффе сцепки типа «Мистель» в самом срочном порядке перебросили на фронт и задействовали для уничтожения налаженных саперами Красной армии переправ через Одер, Нейсе и Вислу. Почему туда не бросили «смертников», которые уже достаточную для уничтожения переправ техническую базу, также осталось таинственной загадкой.

Что произошло на самом деле — неизвестно. Никакие трофейные документы не смогли дать на этот счет хоть какие-то ответы.

Третий рейх

Рисунок свастики последней русской императрицы

История копья судьбы

Гитлер в поисках истоков ариев

Гитлер в поисках зомби

Рудольф Гесс Мистик

«Русское» Люфтваффе

Оккультные оракулы

Святой Ханс Хорст Вессель

Ольга Константиновна Чехова

Смерть Отто Гануссена

Фердинанд Порше

Нацистские базы в Артике

Любовь Гитлера Гели Раубаль

Гитлер и Эмиль Морис

Операция «Блау»

Генетика «сверхлюдей»

Психическое здоровье Гитлера

Третий рейх в поисках Святого Грааля

Теория «Вечного льда»

Эрих Людендорф

Эрнест Рем

Контакт с инопланетянами

Cупертонизаторы

Бременские музыканты

Теодор Морелль

Вильгельм Канарис «КИКЕР»

«Гитлерюгенд»

Лазерное оружие

Эфирные тоннели

Фашистский мятеж в Испании

Новый Берлин

Гитлер Цель Франция

Вальтер Шелленберг

Ракеты

Когда Эдуард еще был английским королем

Протокол Хоссбаха

Вернер фон Бломберг

Барон Вернер фон Фрич

Гитлер о разделе Польши

Заговор против Гитлера задолго до начала Второй мировой войны

Замок Вартбург

Нло третьего рейха «Летающие диски»

Концентрационный лагерь «ДЕГЕШ»

Лето 1938 года

Морское сражение «МИССИЯ В МОНТЕВИДЕО»

Брестская крепость 1939 года

Трагическое происшествие «Бюргербраукеллер»

Повод для захвата Польши

Операция «БЕРНГАРДТ»

«ОРЛИНЫЙ НАЛЕТ» И «МОРСКОЙ ЛЕВ»

Как «маги» СС «спасли» Британию

Кенигсберг-13

Рождение воздушно-десантных частей

Перелет Гесса

Мистицизм и Война

Ставка Гитлера «Вервольф»

Концепция о «полом строении Земли»

Гибель асса Ханс-Иоахим Марселя

Курсы замка Фриденталь

Ученый Виктор Шаубергер

Похищение Чиано

«Seibst-Opfer» Летчики смертники

«Чудо-Оружие»

«Золото Роммеля»

Самолеты «Шторх»

Супермост

Германия и Аргентина

Покушение на «Большую Тройку»

Подводная лодка U-250

Воздушные шары

Профессор Иоганнес Энгельке

Крымские сокровища

Заговор против Гитлера

Замок Миттервиль

Главное управление имперской безопасности

«ВОРОНИНО»

Проект «Врил» по созданию летательного аппарата нового типа

Гибель «Лиса пустыни» Эрвина Роммеля

Операция «Грейф»

Защитные укрепления Кенигсберга

Янтарная комната

Подводная лодка U-534

Немецкое «партизанское движение»

Операция «Кайзерод»

Смерть Гитлера

Похищение Евы Браун

Гибель Мартина Бормана

Кто такой Отто Скорцени?

Генрих Мюллер

Пилот Гитлера

Золотой запас

Адольф Эйхман и Эдуард Рошман

Тайное кодовое слово «КАПРИ»

Эйхман и его адский огонь

Золото Третьего рейха

Умер ли Рудольф Гесс в Шпандау

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru