стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Оружие Сталинградской Битвы

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Ученый Виктор Шаубергер

В 1942 году, даже в период очень тяжелых и кровопролитных боев на советско-германском фронте в предгорьях Кавказа и на Сталинградском направлении, нацисты не оставляли даже мысли о прекращении широкомасштабных научно-конструкторских и исследовательских работ по созданию новых видов вооружений и, в частности, реактивной авиации.

Личный друг рейхсмаршала Германа Геринга генерал Удет, отвечавший за программу технического перевооружения военно-воздушных сил рейха, полностью завалил ее, запуская в серийное производство недоработанные образцы самолетов с реактивными двигателями. Это стоило Германии значительных средств, жизней многих опытных летчиков и, в конце концов, жизни самого Удета, якобы в припадке депрессии в нетрезвом виде покончившего с собой.

На его похоронах Геринг пролил реки слез, — они воевали в одном полку в Первую мировую — но как все обстояло в действительности с таинственной и загадочной смертью генерала Удета, остается неизвестным до сих пор. Его могли убрать люди из СД, не согласовывая акции с Германом Герингом, который славился сентиментальностью по отношению к старым приятелям. Он мог перед фюрером заступиться за Удета или предупредить его. А «черному ордену» генерал уже откровенно мешал.

Параллельно с работами в конструкторских бюро Мессершмидтта, Хейнкеля и других немецких конструкторов, под патронажем РСХА проводились секретные разработки суперсовременного оружия, в частности реактивных летательных аппаратов нового типа. Эти работы велись в тайных научных центрах, один из которых располагался в Бреслау, а другой в Чехословакии, предположительно даже в Праге.

 

Генерал Эрнст Удет

 

Тогда же были проведены испытания так называемого «диска Белонце» — летательного аппарата в форме диска или, как теперь принято говорить, «летающей тарелки». Нацисты долго и упорно искали секрет конструкции надежного реактивного двигателя, работающего на очень простом виде топлива, — у Германии не имелось собственных нефтяных промыслов и моторное топливо изготавливалось преимущественно синтетическим путем из местного угля.

Некоторым западным исследователям удалось установить, что привлеченные к работам эсэсовские специалисты по истории науки и техники в середине 1942 года докладывали лично рейхсфюреру СС Гиммлеру о необычной «летательной машине», которую сконструировал еще в XVIII веке некий Андрэ Гримальди Воландэ. Якобы, довольно подробное сообщение об этом содержалось на страницах «Лейденского вестника» от 21 ноября 1751 года. Судя по описаниям, где упоминались шесть труб из меди, заполненных ртутью, изобретатель использовал принцип реактивного двигателя, подсказанный в древнеиндийских трактатах.

— Вы уверены? — Гиммлер холодно посмотрел на докладчика сквозь стеклышки пенсне.

— Да, рейхсфюрер, —ответил тот. — Вот описание древней механической птицы Ариев: «Внутри следует поместить устройство с ртутью и

железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и приводит в движение несущий вихрь, человек, сидящий в механической части птицы и умеющий управлять ею, может пролететь большие расстояния по небу».

— Ртуть очень токсична и тяжела, — проявил познания в химии Гиммлер. — Можно ли ее чем-нибудь заменить?

— Ртуть закипает значительно быстрее воды, но имеет большую плотность, рейхсфюрер. Получается, что при одинаковой массе ртути потребуется примерно в двенадцать раз меньше воды. Экономия места и увеличение мощности двигателя налицо. Нельзя пытаться поставить на крылья паровоз!

— Да, вы правы, — согласился Гиммлер и черкнул в углу подготовленных историками в эсэсовской форме бумаг: «ПРОЕКТ ВРИЛ».

Такое кодовое наименование носил в Третьем рейхе суперсекретный проект по созданию новых образцов вооружения и летательных аппаратов. К сожалению, о подробностях осуществления этого проекта известно крайне мало, и сохранились только разрозненные и зачастую косвенные данные о технических достижениях и конструкторах-проектировщиках. Спецслужбы Третьего рейха слишком многое старательно уничтожили или глубоко запрятали в тайники, которые не удалось обнаружить до сих пор, хотя их усердно искали разведки многих стран мира.

Досье, материальные ценности и техническая документация, которая может находиться в тайниках, представляют огромный интерес и не поддаются точной оценке.

Поданным ряда западных исследователей, в реализации проектов создания реактивных летательных аппаратов принимал самое непосредственное участие талантливый ученый Виктор Шаубергер. По всей вероятности, это был австрийский инженер-моторостроитель, в определенном роде уникальный гений в своей области — есть сведения, что перед ним лично рейхсфюрером СС Гиммлером была поставлена фактически невыполнимая и представляющаяся даже сейчас откровенно фантастической задача создания реактивного двигателя, работающего

на... воде!

В ряде трофейных документов, относящихся к секретным проектам создания реактивных летательных аппаратов, проскальзывает упоминание, что двигатель к знаменитому «диску Белонце» сконструировал Виктор Шаубергер. Однако о месте рождения, возрасте, образовании и других сведениях относительно личности уникального конструктора никаких данных нет. Даже не известно, являлся ли он членом НСДАП и СС или был далек от политики и его, подобно Фердинанду Порше, увлекала только техника и предоставленные нацистами уникальные возможности реализовать свои замыслы, возможно, казавшиеся другим ученым бредовыми?Не исключается вариант, при котором Виктор Шаубергер — придуманный нацистскими спецслужбами псевдоним для сокрытия истинного имени гениального конструктора и соблюдения полной секретности проекта.

Возможно, именно поэтому исследователям не удается установить какие-либо факты биографии Шаубергера и найти другие его работы или научные публикации довоенного периода — все уничтожить просто невозможно, даже с немецкой педантичностью. Это только подтверждает версию о псевдониме. Но поскольку истинное имя нам неизвестно, мы будем продолжать называть конструктора Виктором Шаубергером.

Судя по косвенным данным, по распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, инженер Виктор Шаубергер, как очень ценный научный сотрудник и талантливый конструктор был отправлен из Германии на одну из тайных баз, расположенных в Южной Америке, на большом горном плато в Андах. Абсолютно точного документального подтверждения этого факта нет, поэтому ряд других западных исследователей полагают, что Шаубергер работал на секретной базе нацистов не в Андах, а в Антарктиде, на Земле Королевы Мод. С секретной базы он время от времени приезжал в командировки в Германию на испытания новой техники, которые проводились на тщательно охраняемых тайных полигонах.

Якобы именно в 1942 году Виктору Шаубергеру удалось создать модель реактивного двигателя, способного использовать в качестве топлива обыкновенную воду, но вскоре после этого грандиозного даже для сегодняшнего дня открытия и успеха гениальный конструктор, возможно, нащупал некоторые пути, ведущие к созданию двигателя принципиально нового типа — антигравитационного!

Глухие упоминания об этом есть в ряде трофейных немецких документов, однако не исключено, что ряд исследователей искренне заблуждаются, принимая желаемое за действительное — немцы не зря считались большими мастерами дезинформации и отлично умели напускать тумана даже в официальной документации.

С другой стороны, есть данные, что нацисты вели суперсекретные исследования в области гравитации в лаборатории, расположенной в лагере смерти Бухенвальд: там этим занимался некий таинственный repp Блау. В одном из сайтов Интернета несколько лет назад упоминалось о письме загадочного конструктора Виктора Шаубергера своему другу. В нем инженер говорил о некоей секретной конструкции, прошедшей испытания в феврале 1945 года. И добавлял, что ее разработали и создали при помощи первоклассных инженеров-конструкторов из концентрационного лагеря Маутхаузен, но возможно, это был и Бухенвальд.

Якобы в конце войны испытывался дискообразный летательный аппарат, возможно, с антигравитационным двигателем. Участвовавших в работах заключенных после испытаний отправили обратно в лагерь, и Виктор Шаубергер полагал, что это означало для них неминуемую гибель — война явно шла к концу, и даже слепому стало видно, что Германии выиграть ни за что не удастся. Следовало надежно сохранить все тайны и секреты, чтобы они не достались противнику. Как упоминал в письме сам Виктор Шаубергер, модель дисколета «хорошо действовала, но вскоре ее уничтожили по личному приказу фельдмаршала Кейтеля». Секретный летательный аппарат с уникальным двигателем был взорван! Естественно, это сделали так, чтобы практически не осталось никаких материальных следов для возможной экспертизы или восстановления целого по отдельным фрагментам.

Ряд западных исследователей, являющихся экспертами в области военно-воздушных сил периода Второй мировой войны, высказывали мнение, что нацистской Германии не хватило примерно года или полутора лет, чтобы закончить ряд технических проектов, связанных с созданием реактивных летательных аппаратов нового типа и подготовки запуска их в серийное производство. В таком случае дальнейший ход сражений предсказать стало бы трудно. Однако напомним: история не терпит сослагательного наклонения! Все уже произошло так, как произошло.

Высказывалась и гипотеза о внеземном происхождении существа, скрывавшегося под именем Виктора Шаубергера и сконструировавшего уникальные по всем параметрам двигатели. Есть предположения, что нацисты контактировали с пришельцами, волею случая оказавшимися в тот период на Земле, и получали от них в обмен на необходимые материалы сведения о новейших технологиях и некоторые технические знания.

Действительно, этой гипотезе можно найти множество подтверждений, однако не в отношении таинственного Виктора Шаубергера. Дело в том, что в 1945 году, находясь в Германии, — скорее всего на испытаниях нового летательного аппарата, о котором он упоминал в гипотетически принадлежащем его перу письме, — конструктор оказался в водовороте военной неразберихи, всегда сопутствующей близкому поражению.

Видимо, он не сумел своевременно вернуться на секретную базу за пределами Германии. Скорее всего, уже не осталось возможности пробиться к портам, чтобы сесть на подводную лодку, а вылет на самолете грозил гибелью — в воздухе беспрерывно барражировали британские, советские и американские истребители. Вряд ли Шаубергеру накануне скорого конца войны хотелось сильно рисковать жизнью. Есть некоторые сведения, что конструктор сумел пробраться на Запад, чтобы избежать встречи с наступающими частями Красной армии, а там попал в плен к американцам.

Инопланетянина спецслужбы США смогли бы отличить в любом случае!По данным ряда источников, представители разведки и деловых кругов США предложили Виктору Шаубергеру все условия и три миллиона долларов, — по меркам 40-х годов XX века это огромная сумма денег, поскольку бюджеты некоторых государств Латинской Америки были значительно меньше, — за сотрудничество и раскрытие всех секретов конструкции уникальных двигателей и аэродинамических особенностей нового типа аппаратов. По тем же данным Шаубергер оказался за океаном, однако от предложенной суммы отказался и ответил категорическим отказом в отношении раскрытия тайн новых летательных машин. Мотивировал он это тем, что еще не наступила эра всеобщего и полного разоружения и сделанное им открытие понадобится человечеству в будущем.

Дальнейшие следы австрийского инженера-конструктора Виктора Шаубергера теряются. Единственным упоминанием о нем служит представленное на одном из сайтов Интернета письмо, якобы датированное 1958 годом. Впрочем, среди всякого сора, в Интернете может проскочить любая фальшивка, и нет никакой уверенности, что это настоящее письмо Шаубергера.

Какова дальнейшая судьба конструктора, действительно ли ему удалось создать антигравитационный двигатель и реактивный двигатель, работающий на воде, правда ли, что он работал в секретной лаборатории нацистов в Южноамериканских Андах, настоящее ли имя носил Виктор Шаубергер — так и осталось тайной...

Третий рейх

Рисунок свастики последней русской императрицы

История копья судьбы

Гитлер в поисках истоков ариев

Гитлер в поисках зомби

Рудольф Гесс Мистик

«Русское» Люфтваффе

Оккультные оракулы

Святой Ханс Хорст Вессель

Ольга Константиновна Чехова

Смерть Отто Гануссена

Фердинанд Порше

Нацистские базы в Артике

Любовь Гитлера Гели Раубаль

Гитлер и Эмиль Морис

Операция «Блау»

Генетика «сверхлюдей»

Психическое здоровье Гитлера

Третий рейх в поисках Святого Грааля

Теория «Вечного льда»

Эрих Людендорф

Эрнест Рем

Контакт с инопланетянами

Cупертонизаторы

Бременские музыканты

Теодор Морелль

Вильгельм Канарис «КИКЕР»

«Гитлерюгенд»

Лазерное оружие

Эфирные тоннели

Фашистский мятеж в Испании

Новый Берлин

Гитлер Цель Франция

Вальтер Шелленберг

Ракеты

Когда Эдуард еще был английским королем

Протокол Хоссбаха

Вернер фон Бломберг

Барон Вернер фон Фрич

Гитлер о разделе Польши

Заговор против Гитлера задолго до начала Второй мировой войны

Замок Вартбург

Нло третьего рейха «Летающие диски»

Концентрационный лагерь «ДЕГЕШ»

Лето 1938 года

Морское сражение «МИССИЯ В МОНТЕВИДЕО»

Брестская крепость 1939 года

Трагическое происшествие «Бюргербраукеллер»

Повод для захвата Польши

Операция «БЕРНГАРДТ»

«ОРЛИНЫЙ НАЛЕТ» И «МОРСКОЙ ЛЕВ»

Как «маги» СС «спасли» Британию

Кенигсберг-13

Рождение воздушно-десантных частей

Перелет Гесса

Мистицизм и Война

Ставка Гитлера «Вервольф»

Концепция о «полом строении Земли»

Гибель асса Ханс-Иоахим Марселя

Курсы замка Фриденталь

Ученый Виктор Шаубергер

Похищение Чиано

«Seibst-Opfer» Летчики смертники

«Чудо-Оружие»

«Золото Роммеля»

Самолеты «Шторх»

Супермост

Германия и Аргентина

Покушение на «Большую Тройку»

Подводная лодка U-250

Воздушные шары

Профессор Иоганнес Энгельке

Крымские сокровища

Заговор против Гитлера

Замок Миттервиль

Главное управление имперской безопасности

«ВОРОНИНО»

Проект «Врил» по созданию летательного аппарата нового типа

Гибель «Лиса пустыни» Эрвина Роммеля

Операция «Грейф»

Защитные укрепления Кенигсберга

Янтарная комната

Подводная лодка U-534

Немецкое «партизанское движение»

Операция «Кайзерод»

Смерть Гитлера

Похищение Евы Браун

Гибель Мартина Бормана

Кто такой Отто Скорцени?

Генрих Мюллер

Пилот Гитлера

Золотой запас

Адольф Эйхман и Эдуард Рошман

Тайное кодовое слово «КАПРИ»

Эйхман и его адский огонь

Золото Третьего рейха

Умер ли Рудольф Гесс в Шпандау

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru