стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Оружие Сталинградской Битвы

Третий рейх Все интересные истории имистика

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Выделка Шкурок в домашних условиях

Дичь Блюда Рецепты

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Ремонт ударно-спускового механизма и щитка снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Самопроизвольное отделение щитка

Для устранения дефекта необходимо заменить щиток. Замена щитка осуществляется следующим образом:

♦   отделяется старый щиток (если до этого не был отделен);

♦   присоединяется к коробке новый щиток таким образом, чтобы конец его оси не выступал за наружную плоскость коробки, утопание допускается.

При выступании конца оси конец щитка обрабатывается заподлицо со стенкой коробки и снимается фаска 0,5x45°;

♦   поставить щиток в крайнее верхнее положение так, чтобы сосок щитка вошел в соответствующий выем на коробке.

Контур щитка должен совпадать с контуром крышки. Если контуры несовпадают, то необходимо опилить ребро крышки. Зазор между щитком и крышкой допускается до 1мм;

♦   перевести щиток из одного положения в другое и обратно. Щиток должен перемещаться только от усилия пальцев руки и не должен проскакивать через конец штифта останова затвора. Щиток не должен находить или заходить под крышку коробки;

♦   присоединить ударно-спусковой механизм к коробке и закрепить его щитком. Качка ударно-спускового механизма не допускается. При качке необходимо подогнать заднюю кромку его корпуса, обеспечив прилегание кромки к коробке по всей длине;

♦   установить щиток в положение «Предохранитель» и проверить:

— перекрытие головки спускового крючка осью щитка (размер Г). Перекрытие должно быть не менее 0,6мм. При перекрытии менее 0,6 мм заменить спусковой крючок с тягой;

— зазор между головкой спускового крючка и осью щитка (размер Д). Зазор должен быть не менее 0,01мм.

 

Рис. Контрольные размеры при сборке ударно-спускового механизма (курок на автоспуске): 1 — спусковой крючок; 2 — ось тяги; 3 — пружина крючка; 4 — ось; 5 — ограничитель щитка; 6 — ось щитка; 7 — шептало; 8 — верхний срез рамы

 

При зазоре более 0,05 мм обработать головку спускового крючка до получения зазора 0,05мм;

— перекрытие плеча шептала осью щитка (размер Л). Для нормальной работы механизма должно быть перекрытие;

— зазор между осью предохранителя и плечом шептала (размер Е). Зазор должен быть не менее 0,1мм. При зазоре менее 0,1мм опилить шептало до получения зазора 0,1-0,4мм. При зазоре более 0,4мм заменить шептало;

♦   при курке, поставленном на боевой взвод, спустить курок с автоспуска, спуск курка с боевого взвода не допускается;

♦   установить щиток в нижнее положение и проверить:

— зазор между торцом плеча шептала и пазом в оси щитка (размер И). Зазор должен быть не менее 0, 1мм. При зазоре менее 0,1мм обработать торец плеча шептала до получения зазора 0,1мм;

— зазор между головкой спускового крючка и осью щитка (размер Ж).

Зазор должен быть не менее 0,1 мм. При зазоре менее 0,05мм обработать торец головки спускового крючка до получения зазора 0,05-0,3мм.

 

Рис. Контрольные размеры при сборке ударно-спускового механизма (курок на шептале): 1 — рама; 2 — автоспуск; 3 — курок; 4 — боевая пружина; 5 — ось курка; 6 — защелка магазина; 7 — ось защелки; 8 — пружина защелки

Щиток не удерживается в приданном положении

Для устранения дефекта необходимо заменить щиток (см. выше).

Спусковой механизм не становится на предохранитель

Для устранения дефекта необходимо:

♦   при срыве курка с боевого взвода установить щиток в положение «Предохранитель» и проверить размеры Г, Д, Л, Е;

♦   при необходимости заменить щиток;

♦   при необходимости заменить спусковой крючок и провести после замены следующие проверки и работы:

— поставить курок на автоспуск и проверить зазор между шепталом и передним концом тяги спускового крючка (размер А). Зазор

должен быть. При отсутствии зазора обрабатывают передний конец тяги до получения зазора 0,05–0,15мм;

— спустить курок с боевого взвода и отвести раму назад до отказа. При этом головка курка должна вывести из-за зацепления тягу спускового крючка с шепталом, а курок должен сначала встать в шептало, а затем на автоспуск;

— нажать спусковой крючок до отказа и дослать раму вперед до упора в коробку. Рама должна снять курок с автоспуска. Курок должен удерживаться шепталом;

— освободить спусковой крючок. Он должен вернуться в исходное положение, зацеп тяги спускового крючка — встать перед гранью шептала, а тяга должна прижиматься (прилегать) к шепталу;

—  нажать на спусковой крючок до отказа. Спуск курка с боевого взвода (шептала) должен происходить при недоходе спускового крючка в крайнее заднее положение на 10мм, при этом долженбыть свободный ход крючка. При позднем спуске заменить тягу спускового крючка, после замены развальцевать конец оси тяги и произвести проверку, как описано выше);

♦   при необходимости заменить шептало и выполнить следующие проверки и работы после замены:

— проверить зазор между шепталом и боевым взводом курка, поставленного на автоспуск (размер Б). Зазор должен быть не менее 1,5мм. При зазоре менее 1,5мм опиливают курок;

— спустить курок с автоспуска. Проверить перекрытие боевого взвода курка шепталом (размер В). Перекрытие должно быть не менее 0,8мм. При перекрытии менее 0,8мм обрабатывают нижнюю плоскость плеча шептала до получения перекрытия 1,1-1,8мм. При этом тяга должна прилегать к шепталу, а между головкой тяги и дном паза в головке курка должен быть зазор;

— далее выполняют проверки, описанные ранее.

Спусковой крючок не возвращается в исходное положение

Для устранения дефекта необходимо:

♦   проверить правильность постановки пружины спускового крючка;

♦   если она установлена неправильно, то необходимо исправить ее положение;

♦   если пружина села или изломана, то следует заменить ее.

Рис. Обработка тяги спускового крючка и постановка оси тяги: 1 — тяга; 2 — спусковой крючок; 3 — ось тяги; 4 — ограничитель щитка

Курок не становится на автоспуск

Для устранения дефекта необходимо:

♦   проверить правильность постановки короткого плеча боевой пружины;

♦   если пружина установлена правильно, то следует провести следующие проверки и работы:

— нажать на головку взведенного курка сверху до отказа и отпустить его. Срыв курка с автоспуска не допускается. При срыве курка обработать короткое плечо автоспуска и взвод курка;

— поставить курок на автоспуск и проверить зазор между шепталом и передним концом тяги спускового крючка (размер А). Зазор должен быть. При отсутствии зазора обрабатывают передний конец тяги до получения зазора 0,05-0,15мм;

— проверить зазор между шепталом и боевым взводом курка, поставленного на автоспуск (размер Б). Зазор должен быть не менее 1,5мм. При зазоре менее 1,5мм опиливают курок;поставить курок на автоспуск и проверить расстояние от верхнего среза коробки до верхнего конца длинного плеча автоспуска (размер К). Расстояние должно быть 4–6 мм. При расстоянии менее 4мм опиливают верхний конец длинного плеча автоспуска до получения размера К = 4–6; присоединить раму к коробке и проверить спуск курка с автоспуска. При недоходе рамы в крайнее переднее положение на 6,5мм курок должен удерживаться на автоспуске, а при недоходе в крайнее переднее положение на 1,5мм курок не должен удерживаться автоспуском. При позднем спуске курка с автоспуска подобрать другой автоспуск, обеспечив своевременный спуск, как указано в предыдущем пункте; спустить курок с боевого взвода и отвести раму назад до отказа. При этом головка курка должна вывести из-за зацепления тягу спускового крючка с шепталом, а курок должен сначала встать на шептало, а затем на автоспуск;

нажать на спусковой крючок до отказа и дослать раму вперед до упора в коробку. Рама должна снять курок с автоспуска. Курок должен удерживаться шепталом. Освобождают спусковой крючок. Он должен вернуться в исходное положение, а зацеп тяги спускового крючка встать перед гранью шептала, а тяга должна прижиматься (прилегать) к шепталу.

Рис. Обработка курка и автоспуска: 1 — курок; 2 — автоспуск

Курок не спускается с автоспуска

Для устранения дефекта необходимо произвести проверки и работы, описанные в предыдущем пункте.

Тугой (слабый) спуск курка с боевого взвода

Для устранения дефекта необходимо:

♦   проверить правильность постановки пружины спускового крючка;

при необходимости заменить пружину спускового крючка.

Курок не становится на боевой взвод

Для устранения дефекта необходимо:

♦   проверить, не соскочило ли длинное перо боевой пружины с рычага шептала;

♦   при перекрытии курка шепталом менее 1,1мм необходимо спустить курок с автоспуска. Проверить перекрытие боевого взвода курка шепталом (размер В). Перекрытие должно быть не менее 0,8 мм. При перекрытии менее 0,8мм обработать нижнюю плоскость плеча шептала до получения перекрытия 1,1-1,8мм. При этом тяга должна прилегать к шепталу, а между головкой тяги и дном паза в головке курка должен быть зазор.

Курок не спускается с боевого взвода

Причинами неисправности могут быть:

Осадка или излом пружины спускового крючка

Для устранения дефекта необходимо заменить пружину крючка.

Скругление или излом пружины спускового крючка

Для устранения дефекта необходимо:

♦   обработать передний конец тяги спускового крючка;

♦   при необходимости заменить спусковой крючок.

Оси не удерживаются в корпусе ударно-спускового механизма

Для устранения дефекта необходимо заменить оси.

Изгиб скобы

Для устранения дефекта необходимо выправить скобу, обеспечив свободное движение спускового крючка до крайнего заднего положения.

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

РАЗБОРКА И СБОРКА НАРЕЗНОГО ОРУЖИЯ

Правила разборки и сборки оружия

Разборка и сборка винтовки Мосина обр. 1891/30 г. и карабинов, созданных на ее основе

Разборка и сборка самозарядной винтовки Токарева СВТ-40

Разборка и сборка самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС и «Архар»

Разборка и сборка снайперской винтовки СВД, карабинов серий «Тигр» и «Медведь», карабина ОЦ-18

Разборка и сборка автомата АК-47 и карабинов серии «Сайга»

Разборка и сборка ручного пулемета РПК и самозарядных карабинов серии «Вепрь»

Разборка и сборка карабинов серии «Лось»

Разборка и сборка карабинов серии «Барс»

РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ

Разборка и сборка ружей серии «Сайга»

Разборка и сборка ружей ИЖ-81

Разборка и сборка ружья ТОЗ-34

Разборка и сборка ружья МЦ21-12

Разборка и сборка ружья ИЖ-18

Разборка и сборка ружья ТОЗ-87 (МЦ21-12)

Разборка и сборка ружья ТОЗ-94 (ТОЗ-194) и «Бекас»

Разборка и сборка ружья ИЖ-58

Разборка и сборка ружья МЦ20-01 (ТОЗ-106)

Разборка и сборка ружья ТОЗ-91

Разборка и сборка ружья ИЖ-26 и ИЖ-27

ДЕФЕКТАЦИЯ НАРЕЗНОГО ОРУЖИЯ

Дефектация винтовки обр. 1891/30 гг. и карабинов, созданных на ее основе

Дефектация самозарядной винтовки Токарева СВТ— 40

Дефектация самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС и «Архар»

Дефектация снайперской винтовки СВД и карабинов серии «Тигр», ОЦ-18 и серии «Медведь»

Дефектация автомата АК-47 и самозарядных карабинов серии «Сайга»

Дефектация ручного пулемета РПК и самозарядных карабинов серии «Вепрь»

ДЕФЕКТАЦИЯ ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

Дефектация охотничьих ружей «переломок»

ЗАДЕРЖКИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ НАРЕЗНОГО ОРУЖИЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Задержки при стрельбе винтовки Мосина обр. 1891/30 г. и карабинов, созданных на ее основе

Задержки при стрельбе самозарядной винтовки СВТ-40 и способы их устранения

Задержки при стрельбе самозарядных карабинов СКС, ОП-СКС, КО-СКС, «Архар» и способы их устранения

Задержки при стрельбе винтовки СВД и самозарядных карабинов серий «Тигр» и «Медведь» и способы их устранения

Задержки при стрельбе автомата АК-47, ручного пулемета РПК, самозарядных карабинов серий «Сайга» и «Вепрь» и способы их устранения

ЗАДЕРЖКИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Задержки в Ружьях с откидными стволами

Задержки в ружьях с продольно-скользящим затвором

Осечки при стрельбе из гладкоствольного ружья

РЕМОНТ НАРЕЗНОГО ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

Ремонт винтовки Мосина обр. 1891/30 г. и карабинов, созданных на ее основе

Ремонт ствола со ствольной коробкой

Ремонт прицельных приспособлений винтовок и ружей

Ремонт затвора винтовки

Ремонт магазинной коробки винтовки

Ремонт ложи ружья

Ремонт ствольной накладки

Окраска винтовочных лож

Особенности ремонта карабинов

Ремонт самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС, ТОЗ-97, «Архар»

Ремонт прицельных приспособлений самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС, ТОЗ-97, «Архар»

Ремонт затвора с возвратной пружиной самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС, ТОЗ-97, «Архар»

Ремонт ударно-спускового механизма самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС, ТОЗ-97, «Архар»

Ремонт ложи самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС, ТОЗ-97, «Архар»

Ремонт ствольной накладки с трубкой и магазина самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС, ТОЗ-97, «Архар»

Ремонт снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Ремонт мушки и прицельной планки снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Ремонт рамы с затвором снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Ремонт ударно-спускового механизма и щитка снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Ремонт ложи снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Ремонт магазина снайперской винтовки СВД и самозарядных карабинов ОЦ-18, серий «Тигр» и «Медведь»

Ремонт самозарядных карабинов серии «Сайга»

Ремонт затворной рамы с затвором самозарядных карабинов серии «Сайга»

Ремонт ударно-спускового механизма самозарядных карабинов серии «Сайга»

Ремонт рукоятки и щечек самозарядных карабинов серии «Сайга»

РЕМОНТ ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ

Ремонт деталей и механизмов охотничьих ружей

Устранение мелких неисправностей в охотничьих ружьях

Изготовление деталей для охотничьих ружей

Способы определения температур закалки, отпуска и твердости деталей без специальных приборов

Ремонт деталей ружей

Ремонт лож ружья

Химическая обработка деталей ружья

Воронение и синение ружей

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru