стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Основные графологические признаки

Знание особенностей письма при различных состояниях эмоционально-волевой сферы, при болезненных наклонностях личности необходимо и для врача, и для юриста.

(Сурков А. и Лурья А. — БМЭ, т. 8, «Г», 1929)

 

«Вся жизнь, вся ее культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к поставленной себе в жизни цели.»

И.П. Павлов

 

«Задачей графолога является заставить человека заглянуть внутрь самого себя, заставить задуматься над собственной природою и ее реальными данными и возможностями.»

Д.М. Зуев-Инсаров

ПОЧЕРК И ЛИЧНОСТЬ

Графология является наукой, изучающей законы зависимости между почерком и личностью.

Почерк есть проекция нашего сознания в форме определенного рода фиксированных движений.

Каждый почерк характеризуется определенным комплексом признаков, отличающих его от всех остальных. Двух совершенно одинаковых почерков не бывает; манера писать каждого человека не повторяется и абсолютно индивидуальна.

Всякий отдельный почерк, как бы типичен и ярок он ни был, вовсе не представляет собою что-то застывшее, раз и навсегда определившееся, а напротив, может претерпевать изменения, и иногда довольно существенные.

Своеобразность почерка пропорциональна своеобразности личности.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Существуют специальные приборы, графически записывающие дыхание и пульс. Воспринятые этими приборами пульсовые волны, вдохи, выдохи передаются по трубкам особым барабанчикам, которые чертят кривые по движущейся ленте кимографа.

Таким же, однако неизмеримо более сложным и притом естественным, но однородным графическим изображением является и почерк, будучи проекцией нашего сознания в форме определенного рода фиксированных движений.

Почерк обладает удобоподвижностью своих частей и поэтому тонко реагирует на воздействие на движение руки (своего рода письменный жест) зарождающихся в нашем мозгу мыслей и чувств. Реагируя всегда одинаково на внешние воздействия, человеческая психика в письме дает одинаковое выражение, имеющее свои определенные законы.

Существуют некоторые общие положения

Существуют некоторые общие положения, на которых построены многие основные графологические признаки:

1.   Степень геометрической выдержанности письма (ровность линий строк и полей, равномерность интервалов между строками и словами, равносильность нажима и т.п.) определяет степень волевого развития человека, запаса нервно-психической энергии, трудоспособности; ровность линий строки, равномерность нажима указывают на выдержанность и равномерность прилива энергии, известную уравновешенность натуры, и наоборот, импульсивность нажимов, неровность строк указывают на очень условную трудоспособность, проявляющуюся отдельными вспышками. Это все легко объяснимо физиологически.

2.   Всяческие преувеличения в отдельных элементах письма (преувеличенные рисунки прописных букв, очень крупный или, наоборот, очень мелкий почерк) естественно указывают на стремление к выявлению своей личности, желание выделяться, обращать на себя внимание и т.д. О подобном же стремлении к оригинальности можно судить по надписям на фотографических карточках, конвертах и т.п., если они исполнены резко наискось. Нечто подобное выражается и в украшенности почерка: злоупотребление преувеличенными дугами, украшенность петлями, завитками и т.п. — в этом проявляются уже известное самодовольство, щеголеватость, хвастливость, а часто и ограниченность. Такая украшенность чаще всего встречается у людей с небольшим природным интеллектом, но имеющих легкий налет образованности. У человека, употребляющего подобную украшенность в почерке, то же стремление наблюдается и в нарочитости общего поведения. Проф. Г. Шнейдемиль рассказывает, что он знал одного юношу, имеющего пристрастие обращать большое внимание на свою внешность (он носил яркие, бросающиеся в глаза галстуки, преувеличенно большие нагрудные значки и т.п.), причем подобная украшенность наблюдалась и в его почерке. Ему непрестанно указывали на эту некрасивую склонность, но безрезультатно. В последних классах училища подобная склонность исчезла, и, что характерно, одновременно с этим исчезла и украшенность письма, которое стало проще и естественнее.

Люди, привыкшие к точности и порядку, проявят эти свойства и в своем письме. Все буквы будут иметь ясный, простой и законченный характер, тщательно будут расставлены знаки пунктуации, также ясны будут и между-строчия.

3.   Всякая волнистость в начертаниях (в линии строк, в рисунке росчерка) характерна для людей, обладающих известной изворотливостью в области мысли, хитростью.

4.   Злоупотребление угловыми линиями в письме указывает на твердость и настойчивость в проведении своих взглядов и осуществлении своих намерений, на склонность к заострению конфликтов, тогда как округлость начертаний свидетельствует о склонности смягчать противоречия, сглаживать контрасты, об известной мягкости, миролюбии натуры. Подобная склонность к угловатостям или округлым, мягким движениям при письме сказывается однотипно и при всех произвольных движениях человека: жестикуляции, походке.

Суммируя и обобщая таким образом указанные выше графологические признаки, можно подойти к более обидим положениям, что, безусловно, облегчит изучение графологических законов.

 

Графология

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов.

Основные положения графологии.

Эволюционное изменение почерка.

Практическое значение графологии.

Современные задачи графологии.

Основные графологические признаки.

Метод графологического исследования.

Нажим.

Строки.

Наклон.

Штрихообразования в почерке.

Определение высоты и ширины почерка.

Степень механизированности подписи.

Углы и дуги в почерке.

Аркадический и гирляндический характер письма.

Буквы.

Конфигурация слов.

Отдельные знаки.

Подпись и росчерк.

 Чем должен руководствоваться начинающий графолог?

Патологические явления в почерке.

Образцы почерков.

Показательный разбор почерка С. Есенина.

Графологическое исследование почерков. А. Луначарский.

Графология. Почерк Наполеона.

Загрузка...

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru