стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Эволюционное изменение почерка

Каждый почерк характеризуется определенным комплексом признаков, отличающих его от всех остальных. Бывают сходные, родственные почерки, но одинаковых не бывает — каждый человек уже с первых шагов обучения письму имеет собственный почерк, если даже и сознательно старается не отступать от прописей-образцов. При этом необходимо отметить, что всякий отдельный почерк, как бы типичен и ярок он ни был, вовсе не представляет собой что-то застывшее, раз и навсегда определившееся, а напротив, может претерпевать изменения, и иногда довольно существенные. С одной стороны, человек постепенно развивается психологически (этот процесс «психологического роста» письма отличается наибольшей стремительностью в первые годы обучения, а также в отроческом возрасте), с другой — всякое сколько-нибудь существенное изменение окружающих условий и влияний неизбежно отражается на общем складе личности и в силу этого — на почерке, причем, если подобное изменение окружающих условий является общим для отдельной группы лиц или даже целого народа (голод, война, революция), то не будет ничего удивительного, если оно найдет определенное отражение и в общем характере письма, например, мы знаем эпохи, письмо которых отличалось особой вычурностью, архитектурностью и фигурностью. Росчерки казались такими же затейливыми, как были затейливы язык, манеры и внешняя форма отношений.

Современное письмо

Современное письмо характерно своей упрощенностью, отсутствием украшенности, лишних штрихов, экономностью в движениях (за счет упрощенности в связях между буквами), своим темпом — все это свидетельствует и о характерных свойствах переживаемой нами эпохи: деловитости, практичности, расчетливости, реалистичности. Нашли свое отражение в почерке и массовые нервные заболевания — результат войны и голодных лет.

Стремление женщины к эмансипации, желание освободиться от чувственной жизни и приобрести мужские характерные свойства, безусловно, отразилось также и в женском почерке. Подобные почерки зачастую только после тщательного изучения можно отличить от мужских.

Целый ряд наблюдений показал, что человек никогда не может повторить в точности своего письма, как никогда не повторяется тот или иной комплекс чувствований, настроений.

К старости

К старости почерк физиологически изменяется и характеризуется дрожанием, заменой прямых линий волнистыми. Он примечателен тем, что в волосяных штрихах, а также и в основных вместо ровных линий получается везде много маленьких изгибов и отклонений в стороны. Письмо выводится на бумаге медленно и обдуманно. Почерк почти не отклоняется от прямой линии, в нем постепенно стушевываются резкие штрихи, резкие переходы в нажимах, уравнивается величина отдельных букв. В почерке появляется свойственная старости завуалированность индивидуальных особенностей письма. Современными физиологами замечено, что после произведенной над человеком операции «омоложения» старческое дрожание почерка исчезает. По предположению проф. П. П. Викторова, почерк должен отражать во внутреннем построении также и те нравственные (психические) восстановления, какие произошли в человеке после операции. Над изучением таких восстановлений письма в связи с произведенной операцией «омоложения» в настоящее время и работает автор этой книги.

Первой задачей графологии

Первой задачей графологии должно быть определение того, как отражаются на почерке определенные психические особенности. «Сделать это возможно только путем критической обработки весьма большого конкретного материала, — указывает русский ученый проф. Н. Иванцов, сотрудник Главнауки, в своем отзыве о настоящей книге, — и в этом отношении сделано еще пока очень мало. Между тем, только на этой основе, — говорит он далее, — могут строиться обратные заключения, на какие особенности характера указывают данные особенности почерка; задача тем более трудная, что одна и та же особенность почерка может быть следствием различных особенностей характера, подобно тому как высокая температура куска проволоки может быть результатом нагревания ее на огне или на солнце, пропускания электрических токов, повторных ударов и пр.»

Часто мы наблюдаем, что каждый из нас способен писать двумя почерками, иногда значительно разнящимися (в основном построении, безусловно, одинаковыми), причем можно заметить, что один мы употребляем для писем своим друзьям, записей в записной книжке; в этом почерке чувствуется свобода, непринужденность, он более наклонен, чем второй почерк — «парадный», строгий, ясный, более прямой. Подобную разницу можно наблюдать также между почерком текста письма и почерком, которым исполнен адрес на конверте.

Первый — это как бы наше домашнее платье, а второй — тщательно застегнутый на все пуговицы костюм, официально строгий и более безличный, и чем больше разнится первый от второго, тем более человек разнится в личной и общественной жизни.

Миросозерцание людей

Миросозерцание людей, пишущих почти каллиграфическим почерком (особенно в личной жизни) и при этом почти не варьирующим, постоянным, лишь редко заключает в себе какие-либо самостоятельные черты, чаще же бывает в целом усвоено путем воспитания, влияния среды, традиций и т.п. Они приспособляются к уже готовым, имеющимся формам окружающей жизни и часто бывают не в состоянии примириться с новыми для них условиями и приспособиться к ним, оставаясь неизменными до конца жизни, хотя внешние условия, вся среда, окружающая человека, может быть, радикально изменились.

Послереволюционное стремление к самостоятельности, особенно среди широкой массы крестьянства, отразилось также и на общем характере письма. Письмо стало более уверенным, непринужденным и более выразительным. Почерк значительно индивидуализировался, появились резкие отступления от трафарета — пробужденная творческая фантазия нашла свое выражение и в письме.

Уже давно среди западных педагогов велись и ведутся споры об отходе от обязательного обучения школьников каллиграфическому письму.

На одном из съездов психологов в Мюнхене было высказано мнение, что гораздо важнее наблюдать за свободным развитием почерков учащихся детей, чем калечить их, добиваясь «чистописания».

Отход от каллиграфического засилия почерка в нашей современной школе дает уже поразительные результаты. Стоит только внимательно просмотреть ряд ученических тетрадей, как сразу же бросается в глаза ярко выраженная индивидуальность, самостоятельность и в то же время простота рисунка почерка взамен медленного, натянутого и безличного довоенного школьного письма.

Скоропись, простота и свобода почерка являются основными положениями современной школы.

 

Графология

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов.

Основные положения графологии.

Эволюционное изменение почерка.

Практическое значение графологии.

Современные задачи графологии.

Основные графологические признаки.

Метод графологического исследования.

Нажим.

Строки.

Наклон.

Штрихообразования в почерке.

Определение высоты и ширины почерка.

Степень механизированности подписи.

Углы и дуги в почерке.

Аркадический и гирляндический характер письма.

Буквы.

Конфигурация слов.

Отдельные знаки.

Подпись и росчерк.

 Чем должен руководствоваться начинающий графолог?

Патологические явления в почерке.

Образцы почерков.

Показательный разбор почерка С. Есенина.

Графологическое исследование почерков. А. Луначарский.

Графология. Почерк Наполеона.

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru