стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Показательный разбор почерка С. Есенина

«... А надо сказать, что слава была для Есенина все. Неизвестность и ничтожество были в его словаре синонимы.»

(Н. Полетаев. «Есенин».) В соответствии с методом, указанным в настоящей книге, прежде всего оценим почерк по трем основным графологическим категориям: гармоничности, геометрической выдержанности и графологичности письма.

1.   Гармоничен ли почерк? — В целом, безусловно

В частности, в нем мы можем встретить гармонично сделанные закругления. Кривые линии самых различных радиусов кривизны местами умещаются на самом незначительном пространстве и отличаются крайней простотою и вместе с тем изяществом, несмотря на то, что отдельные линии далеко не правильны.

2.   Достаточно ли геометрически выдержано письмо?

Нажим. — Импульсивен, неравномерен. Строки. — Неравны: встречаются и параболические, и центростремительные. Интервалы. — Неравны. Так что мы на поставленный вопрос можем ответить отрицательно.

3.   Графологичен ли почерк? — На этот вопрос мы должны ответить положительно

 Графологичен уже типом несвязанности букв между собою. Встречаются фигурные начертания отдельных букв, например, в слове «Есенин» особенно интересны «Е» и «с».

Суммируя полученные данные, мы можем прийти к следующему графологическому заключению:

1.   Письмо весьма гармонично — безусловно одаренный человек с большим эстетическим вкусом.  Человек, богатый внутренним содержанием.

2.   Геометрическая выдержанность в письме отсутствует; отсюда мы заключаем о неустойчивости чувствований, импульсивности волевых актов.

3.   Письмо графологично — поэтому мы имеем право говорить о самобытности личности, индивидуальности, разнообразии и сложности психических проявлений.

Переходим к дальнейшему детальному исследованию

1.   Нажим. — Импульсивен, неравномерен: расположен отдельными мазками, плюс густой и жирный. На что указывает характер такого нажима? Импульсивность волевых актов. Неровность поведения. Впечатлительность. Неуравновешенность. Конфликты противоречивых наклонностей. Вспыльчивость. Неравномерность прилива энергии. Разбросанность. Неспособность к систематическому труду. Раздражительность.

2.   Направление строк. — Неровности. Преобладающий тип — параболические строки.

Нетерпеливость. Интенсивность желаний, чувствований.

3.   Наклон.  — Очень близок к прямому, местами неровен. Сдержанность и самообладание только временные.  Отсутствие большой

сердечности.

4.   Связь.  — Совершенно отсутствует.

Непрактичность, мечтательность, фантазия. Неумение оценить свои идеи с точки зрения логики, критически отнестись к ним, провести между ними параллель. Преобладание конкретных и реальных образов и интуиции над абстрактным мышлением. Развитое эстетическое чувство. Стремление к выявлению своей личности, желание производить впечатление, обращать на себя внимание. Люди, обладающие этим типом почерка, обычно очень несуразно и нелогично строят свою весьма богатую внутренним содержанием жизнь (см. Связь, стр. 299).

5.   Штрихи. — Преобладают слабо поднимающиеся вверх штрихи. Впечатлительность, любознательность.

6.   Высота и ширина почерка. — Неровное по величине букв письмо, почерк отчасти вытянут.

Чрезмерная аффективная возбудимость. Слабое развитие сдерживающих импульсов.  Воля проявляется толчками. Альтернативность.

7.   Углы и дуги. —Неодинаковость распределения угловых и дуговых линий в письме, одни и те же буквы исполнены то с преобладанием дуговых, то угловых линий.

Неровность Аффектация мотивировки действий

8.   Буквы. — Гласные преимущественно закрытые. Широкие вздутые буквы с сильным нажимом посредине. Некоторые буквы носят фигурный рисунок.

Замкнутость. Развитость чувственных влечений. Яркость представлений, богатая образами память. Честолюбие. Тяготение к внешним формам.

9.   Конфигурация слов. — Отсутствие связи между буквами (см. Связь).

10.   Подпись. — Отсутствие росчерка. После подписи точка. Гармоничность.  Простота рисунка.  Вкус.  Склонность к самоанализу.

11.   Буквы местами разорваны в своем рисунке. Ненормальность в отдельных психических проявлениях.

ЕСЕНИН (характерологическое исследование почерка)

Яркость представлений. Богатая образами память. Живая, эмоциональная, болезненно восприимчивая натура. Желания отличаются значительной

интенсивностью, часто требующей немедленного осуществления, удовлетворения их. Способен попасть под влияние; часто теоретически сознавая и правильно оценивая свои ошибки, может продолжать следовать им. Некоторые увлечения носят характер почти страстей. Уклоны воображения.

Рано проявившаяся самостоятельность.

Порывистость и неустойчивость чувствований. Убеждения отличаются больше страстностью, чем обоснованностью. Сердечности в натуре мало. Большое значение придает внешним формам.

Свойственная натуре аффектация отражается также и на волевой деятельности. Разбрасывается. Работает порывами, спазматически: часто за самый короткий срок достигает больших, значительных результатов — или же черств, равнодушен ко всему. Не терпит автоматического труда. Детально не разрабатывает своих планов — черпает возможности действия уже в процессе творчества. Наблюдательность, умение подмечать слабые стороны в людях.

Общителен. Весьма беззаботен к своему материальному положению. Склонность к широкому размаху.

Впечатлительность. Склонность к контрастам. Тщеславие. Ставит себя вне обыденности. Стремление к выявлению своей личности. Желание производить впечатление.

Иногда чувствует внутренний конфликт противоречивых наклонностей, настроений; распад личности. Порывы почти болезненной нежности, желания высказываться, делиться чувством, страх одиночества.

Временами раздражителен, резок, даже груб. Аффективная мотивировка действий. Талантливость. Исследование почерка Есенина сделано мною за несколько дней до его трагического конца по просьбе ответственного редактора издательства «Современная Россия» поэта Н. Савкина.

Лучшую и самую правдивую историю своей жизни Есенин бессознательно запечатлел в оставленных им многочисленных автографах. В них он весь, со своим колоссальным тщеславием, срывами, талантом. Экперимен-татор и в творчестве, и в личной жизни.

АВТОГРАФЫ ЕСЕНИНА

1913—1914гг. — Почерк наклонный, буквы тщательно связаны между собою (тогда как в последних автографах совершенно разделены). Встречаются клинообразные окончания слов.  Беглый почерк.  Подпись также наклонена и связана. Мелкое письмо. Преобладают дуговые линии — все это свидетельствует о непосредственности реагирования на внешние впечатления, добродушии, предприимчивости, изворотливости, некоторой хитрости, общей одаренности, стремлении к выявлению своей личности, восприимчивости, логичности, практичности, расчетливости в отношениях.

1916г. — Почерк значительно выпрямляется, появляется некоторая замкнутость, сдержанность в обнаруживании своих личных переживаний. Только половина из общего количества букв связана между собою, рисунок отдельных букв стилизуется, что свидетельствует об обострении творческой фантазии, о постепенном преобладании идейных целей над практическими. Вместе с тем резче выражается стремление первенствовать, выделяться.

1918г. — Буквы становятся почти вертикальными. Увеличиваются и стилизуются заглавные буквы. Почти совершенно исчезает связь. Учащаются проявления честолюбия. Притупляется критическая оценка своих поступков.  Растет вера в себя. Личность постепенно извращается.

 

1914г.

 

1918г.

 

1924г.

 

1923—1924гг. — Почерк характерен неравномерностью нажимов, неровностью уровня букв, общей стилизованностью. Совершенная изолированность букв: создается впечатление, как будто каждая из них живет своей собственной, отдельной жизнью. Отчетливость пунктуации. В почерке пропала клинообразность — вместе с уверенностью в своем положении автор допускает непосредственность в обращении, меньше прибегает к свойственной для него ранее дипломатичности в отношениях, но становится недоверчивее, подозрительнее. Наблюдаются уклоны воображения, мнительность, боязнь одиночества.  Желания, несмотря на интенсивность, теряют устойчивость. Появляются раздражительность, резкость. Поиск новых форм. Тщеславие принимает уже болезненный характер. Появляется беззаботность к своему материальному положению. Преобладают конкретные образы и интуиция над логическим мышлением. Весь в себе, в своих переживаниях, настроениях.

1925г. — Буквы местами разорваны в своем рисунке, неравномерность нажима. Наклон местами разнотипен — приступы мнительности, неудовлетворенности, отчаяния, которые тщательно скрываются. Навязчивость представлений. Распад личности. Боязнь не смерти, а конечности феномена личного существования.

Предсмертное письмо Есенина (стихи) характерно резко выраженным центростремительным направлением строк, что указывает на депрессивность и подавленность состояния, в котором он находился в момент писания.

Графологическое исследование почерка Есенина хранится в музее Комитета по увековечению памяти Сергея Есенина при Всероссийском союзе писателей.

 

Графология

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов.

Основные положения графологии.

Эволюционное изменение почерка.

Практическое значение графологии.

Современные задачи графологии.

Основные графологические признаки.

Метод графологического исследования.

Нажим.

Строки.

Наклон.

Штрихообразования в почерке.

Определение высоты и ширины почерка.

Степень механизированности подписи.

Углы и дуги в почерке.

Аркадический и гирляндический характер письма.

Буквы.

Конфигурация слов.

Отдельные знаки.

Подпись и росчерк.

 Чем должен руководствоваться начинающий графолог?

Патологические явления в почерке.

Образцы почерков.

Показательный разбор почерка С. Есенина.

Графологическое исследование почерков. А. Луначарский.

Графология. Почерк Наполеона.

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru