стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов

В 90-х гг. несколько крупных европейских ученых подошли к проверке графологических данных со стороны экспериментальной психопатологии. Очень интересны опыты с изменением личности, а в связи с этим и почерка, под влиянием гипнотического внушения. В этих опытах были проверены многие графологические законы, например, избранного для этого человека приводили в гипнотическое состояние и последовательно внушали, что он хитрый, скрытный и т.п., в то же время заставляя его писать под диктовку. Результаты оказались следующими: почерки в каждом случае получались разные, совсем не похожие на почерк данного субъекта в нормальном его состоянии и соответствующие существующим графологическим признакам; например, свойство скупости в почерке характеризуется сжатым письмом, в котором одна буква ложится на другую, поля почти отсутствуют или очень малы, как бы для того, чтобы на небольшом пространстве поместить как можно больше; осторожность, недоверчивость проявляется в длинных горизонтальных штрихах, особенно в конце строк, а также до или после подписи, как бы заполняющих остающееся место до края листа бумаги. Дописывая строки, такие люди бессознательно боятся, что кто-то на оставшемся свободном месте может поставить точку, запятую или какой-нибудь другой знак, изменяющий смысл написанного, поэтому они и заполняют на всякий случай пустое место горизонтальным штрихом.

Признаки решительности, инициативы и предприимчивости появлялись в почерке гипнотизируемого субъекта, если ему внушали, что он Наполеон, хотя бы человек и не имел в характере таких качеств (см. автографы 1 и 2).

 

Автограф 1-й

 

Автограф 2-й

 

Испытуемых также возвращали к тому детскому возрасту, в котором они только начинали учиться, и почерк в связи с этим мгновенно менялся, становился неуверенным, человек уже не писал, а с трудом вырисовывал букву за буквой. Почерк развертывался, как кинолента, и точно соответствовал почерку того периода жизни, в который был возвращен автор. Так же реагировал почерк и на последовательное (внушенное) повышение возраста: письмо становилось увереннее, рисунок принимал уже более определенный характер.

Последний пример настолько демонстративен и показателен, что его можно привести здесь как образчик объективного приема исследования.

Из опытов, произведенных на заседании Научной комиссии Русского научного графологического общества (РНГО)

«2 марта 1924г. на заседании научной комиссии РНГО были произведены опыты гипнотического внушения для проверки некоторых графологических признаков и законов.

Объектом опытов была изъявившая на это свое согласие чл.-сотр. РНГО В. Тронина.

В присутствии членов научной комиссии АС. Гринвальд, пред. РНГО П.В. Рышкова, пред. научной комиссии Д.М. Зуева-Инсарова и действительных членов и чл.-сотр. Е.П. Матковской, В.М. Зуева, А.С. Евстифее-ва, B.C. Гринвальд, М.Н. Гринвальд, НА.  Зуевой, З.Н.  Генрисен.

Опыт проводил действительный член Д.П. Канухин. По прошествии 10—15 минут усыпления наблюдалось легкое состояние гипноза; далее после последующих внушений наблюдалось полнейшее отсутствие контроля воли над мускульными движениями, вызывались обманы чувств осязания и обоняния, а также частичная и полная анестезия. После достижения общей каталепсии, состояние которой было вызвано для определения суггестивности, было приступлено к опытам графологическим.

Путем последовательных внушений было вызвано состояние детского возраста 10 лет. На вопрос, умеет ли она писать, последовал утвердительный ответ.

 

Образец 1-й. Почерк в нормальном состоянии (27 лет)

 

Загипнотизированной было предложено написать что-либо одной из своих подруг (образец 2-й). «Милая Лида приходи завтра ко мне мамы дома не будет можно будет баловаться.  Валя».

Характерный детский почерк. Процесс писания медленный, неуверенный.

 

Образец 2-й. Тот же почерк в состоянии гипноза (10 лет)

 

Далее следует почерк в возрасте 13 лет (образец 3-й). Почерк более ровный, более уверенный. Процесс писания менее медленный, заметно изменение форм и начертаний некоторых букв.

 

Образец 3-й. Тот же почерк в состоянии гипноза (13 лет)

 

Почерк в состоянии 15-летнего возраста (образец 4-й) резко отличается от двух предыдущих.  Процесс писания более быстрый и уверенный.

Далее загипнотизированной было внушено, что она обладает большой смелостью, причем, как и в предыдущих случаях, было предложено что-либо написать. Характер полученного почерка имел те особенности, которые наблюдаются в почерке смелого человека.

 

Образец 4-й. Тот же почерк в состоянии гипноза (15 лет)

 

При внушении скупости полученный почерк вполне соответствовал характерным признакам почерка скупого человека.

Результаты этого опыта подтверждают положение французских ученых: известного невропатолога Герикура, Ш. Рише и Феррари, производивших этот опыт впервые в 1885 г. во Франции, о результатах коего ими было сделано сообщение на заседании 22/ll-1886г. Общества физиологической психологии.

Председатель Русского научного графологического общества

П. Рышков.

Председатель научной комиссии

Д.М. Зуев-Инсаров.

Члены: (подписи).

На сохранение мозгом вида детского письма указывает и проф. Пьер Жане, отмечая неоднократное возвращение истериков к своему детскому почерку.

Образец, представляющий собою тот же почерк, но соответствующий гипнотически возвращенному 10-летнему возрасту гипнотизируемой, соответствует этому возрасту и с психологической точки зрения.

Гипноз и внушение

У В. Срезневского в его книге «Гипноз и внушение» имеется интересное описание произведенных им такого рода опытов внушения. Об одном из них он рассказывает следующее:

«Одна моя больная, впадавшая в глубокий гипноз, могла быть отлично возвращаема в различные периоды своей жизни, причем все ее привычки вполне соответствовали в таком состоянии требуемому возрасту. Она вспоминала такие подробности, о которых не помнила в нормальном состоянии и правильность которых была подтверждена родственниками.  Очень убедительны ее попытки писать, когда она была возвращаема к тому детскому возрасту, в котором она только начинала учиться.

— Ну, вот вам теперь только 6 лет. Как зовут вас? — делаю ей внушение (больной в то время было 25 лет). Ее лицо мгновенно меняется, появляется детское выражение, наивно приветливая улыбка, округляются глаза; она вопросительно смотрит на меня и говорит: «Аня». Я прошу написать это имя. Происходит милый детский разговор, из которого выясняется, что она только что выучила буквы. Пером она еще писать не умеет, берет карандаш, долго слюнит его и вертит, укладывая в руку, и, медленно выводя палочку за палочкой, чертит буквы. «А» она изображает «чердаком» и ставит поперечную палочку; букву «Н» изображает «воротами», на которых поставлены еще ворота вверх ногами, наконец, буква «Я» оказывается чердачком с ранцем на спине, как у брата. Для написания слова из трех букв понадобилось почти 10 минут. Она очень устала, но была довольна и захлопала в ладоши. Весь характер ее поведения, обороты речи не вызывали никакого сомнения в том, что тут не было игры, театральничанья, придуманности; все было естественно, просто, как соответствовало шестилетней девочке.

Эти опыты заставили ученых прийти к заключению, что графология имеет реальное основание и что главные элементы почерка исследуемых рукописей подтверждают установленные графологами признаки.

Путем таких экспериментальных исследований и правильно поставленных наблюдений учение о почерке получило право на существование, привлекло к себе симпатии общества и выдающихся ученых Европы. К настоящему моменту имеется уже обширная графологическая литература почти на всех языках. Наиболее талантливый и яркий представитель современной графологии — немецкий ученый, проф. Л. Клагес. В своем труде он дал лучший синтез всего, что представила в его распоряжение современная ему наука, причем в создании этого синтеза высказал немало творческих идей.

На русском языке еще до сих пор не существует литературы по вопросам графологии, кроме вышеупомянутого и уже распроданного перевода А. Варинара и отдельных статей и исследований, разбросанных в различных научных и популярных изданиях, д-ра Попялковского и автора настоящей книги. Это объясняется тем, что интерес к графологии возник лишь два-три года тому, назад. Однако вопрос о характерологическом значении почерка становится и у нас уже злободневным, переходя из специальных изданий на страницы общей печати, а необходимость научного изучения графологии, безусловно, своевременна, что подтверждается отзывами крупных научных авторитетов, и должна вызвать интерес широких масс.

 

Графология

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов.

Основные положения графологии.

Эволюционное изменение почерка.

Практическое значение графологии.

Современные задачи графологии.

Основные графологические признаки.

Метод графологического исследования.

Нажим.

Строки.

Наклон.

Штрихообразования в почерке.

Определение высоты и ширины почерка.

Степень механизированности подписи.

Углы и дуги в почерке.

Аркадический и гирляндический характер письма.

Буквы.

Конфигурация слов.

Отдельные знаки.

Подпись и росчерк.

 Чем должен руководствоваться начинающий графолог?

Патологические явления в почерке.

Образцы почерков.

Показательный разбор почерка С. Есенина.

Графологическое исследование почерков. А. Луначарский.

Графология. Почерк Наполеона.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru