стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Графология Буквы

Открытые сверху гласные буквы

Открытые сверху гласные буквы— добродушие, миролюбие, доверчивость, деликатность. Развитая способность сочувствия. Способность к глубоким привязанностям. Неумение обрывать отношения. Откровенность (показателен своей открытостью букв почерк Ф.  Гааза).

Открытые снизу буквы

Открытые снизу гласные буквы— лицемерие, лживость.

Закрытые буквы

Закрытые гласные буквы— замкнутость.

Часто с детства человек привыкает смотреть на написанное заглавными буквами как на нечто более важное, чем то, что пишется строчными буквами.

Преувеличенный размер прописных букв (особенно в подписи)  — самолюбие.  Честолюбие.  Развитое чувство собственного

достоинства. Самоуверенность. Стремление к самостоятельности, независимости в области мысли. Настойчивость. Самоуважение. Стремление к выявлению своей личности.

В чрезмерной степени — деспотичность, неуважение к чужим интересам, эгоизм (исходя из общих положений о преувеличениях в отдельных элементах письма).

Буквы в соединении с украшенностью

В соединении с украшенностью — развитое воображение, хвастливость, тщеславие.

Составные буквы

Первая часть буквы, состоящей из 2—3 палочек («М», «П», «Н», «Ш», «Т»), изображает личность писавшего, вторая половина — занимаемое им общественное положение. При этом интересно сопоставить эти части.

Длинные черты

Длинные черты (петли) в падающих буквах («у», «р», «д»), постоянно задевающие нижележащую строку, — неумение логично мыслить.

Слабо развитые

Слабо развитые короткие черты (петли) — лаконизм в деле; нелюбовь к лишним разговорам. Реалистичность. Умение не высказывать своих мыслей (исходя из общих положений об упрощенности письма).

Буквы сжатые

Буквы сжатые, низкие, короткие, как бы приплюснутые — слабое развитие мышления, упрямство, ограниченность, грубость инстинктов. Бедность представлений.  Примитивность.

Широкие

Широкие, вздутые буквы, с сильным нажимом посредине — развитость чувственных влечений, страстность. Преобладание настроений, окрашенных в сексуальные тона (см. Нажим).

Почерк стилизованный

Почерк стилизованный (буквы отличаются фигурностью рисунка, причем в начертаниях видна гармоничность) — яркость представлений, богатая образами память. Характерен для людей, придающих большое значение внешним формам.

 

Графология

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов.

Основные положения графологии.

Эволюционное изменение почерка.

Практическое значение графологии.

Современные задачи графологии.

Основные графологические признаки.

Метод графологического исследования.

Нажим.

Строки.

Наклон.

Штрихообразования в почерке.

Определение высоты и ширины почерка.

Степень механизированности подписи.

Углы и дуги в почерке.

Аркадический и гирляндический характер письма.

Буквы.

Конфигурация слов.

Отдельные знаки.

Подпись и росчерк.

 Чем должен руководствоваться начинающий графолог?

Патологические явления в почерке.

Образцы почерков.

Показательный разбор почерка С. Есенина.

Графологическое исследование почерков. А. Луначарский.

Графология. Почерк Наполеона.

Загрузка...

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru