стрелять, научиться стрелять, стрелять как ковбой, обучение стрельбе, уроки стрельбы, пистолеты, оружие, охота, старинное оружие, оружие спецназа, телохранителю, оружейные термины, история оружия, охотничьи ружья, травматическое оружие, собаководство, безопасность, третий рейх, графология, чтение жестов, все оружие спецназа

Меню Сайта

Научиться стрелять

Не метясь с пистолета

Научиться стрелять

Профессионально с пистолета

Научиться быстро стрелять

С охотничьего Ружья и Сайги

Видео для Начинающих Стрелков и Охотников

Безопасность на улице для мужчин и женщин.

Как выбрать травматический пистолет, такой чтобы подошел именно Вам?

Пистолеты

Устройство и конструкция деталей и механизмов пистолетов их работа и разборка

Разборка и Ремонт охотничьего оружия

Особенности пистолетов, револьверов и боеприпасов к ним

Все оружие спецназа.

Специальное оружие и защита.

Третий рейх Оружие Вермахта.

Третий Рейх Войска СС

Боевое снаряжение вермахта 1939-1945гг.

Третий рейх Все интересные истории и мистика

Оружие Сталинградской Битвы

Поиски и Открытия

История развития огнестрельного оружия

Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях

Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира.

Обзор, что не мешало бы знать охотнику

Охота на дичь

Охота на волка

Дичь Блюда Рецепты

Выделка Шкурок в домашних условиях

Охотничий календарь

Охотничье оружие, балистика, снаряжение, устройства

С. А. Бутурлин. Уход за ружьем дробовым и нарезным. 1936г

Охотничье Собаководство

Служебное Собаководство

Телохранителю

Навыки чтения жестов

Что такое Графология.

Loading

Графология Степень механизированности подписи

Иногда приходится встречать подписи, по своему типу начертания резко отличающиеся от общего характера письма. В подписи может быть видна беглость, уверенность в форме, тогда как почерк отличается противоположными качествами. Такое явление объясняется тем, что автору почерка приходится часто и много подписываться, благодаря чему подпись механизируется.

Крупный и размашистый почерк

Крупный и размашистый почерк указывает на склонность пишущего к выявлению своей личности. Подобное стремление занять на бумаге своим крупным и размашистым почерком как можно больше места должно указывать на однородность поведения автора и в жизни. Такие люди обычно плохо мирятся с обыденными, средними условиями жизни.

Крупное письмо

Крупное письмо — развитое чувство собственного достоинства. Склонность к широкому размаху. Развитость чувственных влечений. Часто непрактичность в личной жизни. Самонадеянность, общительность, непринужденность в обращении, энергичность, желание выдвинуться (исходя из общих положений о преувеличениях в отдельных элементах письма).

Мелкое письмо

Мелкое письмо — сдержанность, расчетливость, самообладание, наблюдательность, хладнокровие. Крупный почерк (если еще при этом особенно увеличены заглавные буквы) нередко указывает на тщеславие: пишущий как бы старается обратить на себя внимание необычайной величиной своих букв, но о том же самом свидетельствует и чрезвычайно мелкий почерк: он также старается произвести эффект (например, почерк поэта-футуриста Велемира Хлебникова, известного своими странностями в личной жизни).

Сжатый почерк

Сжатый почерк — расчетливость, бережливость, иногда скупость. Осмотрительность. Человек, привыкший к бережливости, экономии, непроизвольно проявит эти свойства и в своем письме, стараясь на предоставленном пространстве (часто независимо от размера бумаги) уместить как можно больше; поля письма будут почти отсутствовать, промежутки между словами будут крайне незначительны, последние буквы в строке также будут уменьшены и стеснены. Подобная особенность почерка обратила на себя внимание еще римлянина Светония, составителя жизнеописаний римских императоров. Он, характеризуя скупость императора Августа, говорит, что последний «писал слова, ставя буквы тесно одна к другой, и приписывал еще под строками».

Беглый и размашистый почерк — предприимчивость, деятельность. Быстрая восприимчивость. Способность легко ориентироваться в незнакомой обстановке.

Неровное по величине букв

Неровное по величине букв, по наклону, направлению строк письмо — неровность поведения. Чрезмерно повышенная аффективная возбудимость. Слабое развитие сдерживающих импульсов. Склонность к нервным заболеваниям. Неспособность к систематическому труду (исходя из степени геометрической выдержанности).

Нормальное письмо

Нормальное письмо — вполне разборчивый и ясный почерк, аккуратный, но без излишней старательности, без каллиграфичности начертания. Отсутствие сильных (искусственных) нажимов и длинных штрихов. Простота заглавных букв. Ровные интервалы как между строками и словами, так и между отдельными буквами. Одинаковая высота букв. Почерк достаточно сжатый, без излишней, однако, стесненности. Естественность букв, без аффектации, без старания придать им красивую или оригинальную форму, общая четкость письма указывают на ровность поведения, присутствие определенных стремлений и желаний, общую уравновешенность психических проявлений пишущего, постоянство в привязанностях и во взглядах, умение не выходить из норм (исходя из степени геометрической выдержанности письма). Пишущий разборчивым почерком уже тем самым выказывает внимательность к окружающим.

 

Графология

Проверка графологических положений путем гипнотических опытов.

Основные положения графологии.

Эволюционное изменение почерка.

Практическое значение графологии.

Современные задачи графологии.

Основные графологические признаки.

Метод графологического исследования.

Нажим.

Строки.

Наклон.

Штрихообразования в почерке.

Определение высоты и ширины почерка.

Степень механизированности подписи.

Углы и дуги в почерке.

Аркадический и гирляндический характер письма.

Буквы.

Конфигурация слов.

Отдельные знаки.

Подпись и росчерк.

 Чем должен руководствоваться начинающий графолог?

Патологические явления в почерке.

Образцы почерков.

Показательный разбор почерка С. Есенина.

Графологическое исследование почерков. А. Луначарский.

Графология. Почерк Наполеона.

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru